Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Методы коррекции зрения > Лазерная коррекция зрения

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию После операции ощущение, что на одном глазу астигматизм.

Здравствуйте,

После операции Super Lasik левый глаз видит хуже чем правый,
причем не мутность а словно астигматизм (он был до операции).

Прошло 8 дней после операции.
Вижу 6-ю строку, если долго фокусироваться - 8-ю.
Но если сразу смотреть не фокусируясь - как астигматизм.
Врач сказал что это нормально и пока восстанавливается глаз.

Просто хотел поинтересоваться был ли у других людей такой вот
временный астигматизм и прошло ли это за 4 месяца?
Есть ли шанс что левый восстановится полностью?

Спасибо.
Baton вне форума   Ответить с цитированием
Сегодня
Старый   #2
Меню Пользователя
Частый гость

Поблагодарили 7 раз(а)

Я не врач, но вся информация есть на этом сайте, я ее лишь повторю.
При Super Lasik период восстановления минимальный, Вы начинаете видеть хорошо уже на следующий день, шансов, что само что-то изменится почти нету. Если Вам комфортно без очков - то считайте, что операция прошла успешно и даже не думайте об этих моментах, лучше думайте о том, на сколько стало лучше.

Если же доставляет это серьезный дискомфорт, то рекомендую проконсультироваться у Вашего врача на счет возможности докоррекции
DeusEx вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #3
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 2 раз(а)

Спасибо за ответ. А по поводу докоррекции, там желательно ее делать через какой-то период или как можно раньше и там зависит от того насколько толщина роговицы позволяет после операции?
Старый   #4
Меню Пользователя
Частый гость

Поблагодарили 7 раз(а)

Цитата:
Сообщение от Baton Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. А по поводу докоррекции, там желательно ее делать через какой-то период или как можно раньше и там зависит от того насколько толщина роговицы позволяет после операции?