Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Офтальмохирургия > Хирургия глаза > Хирургия катаракты

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Проблемы у мамы после замены хрусталика

Здравствуйте! Простите меня, если все же, даже после прочтения правил, я ошиблась с выбором раздела. Потому как я не врач.
Моей маме 76 лет. Два месяца назад, ей сделали операцию по замене хрусталика. Диагноз был - катаракта. Зрение, на момент операции, на этом глазу, было очень плохим. Операция была, вроде как, без швов, то есть посредством лазера. Врачи, проводившие операцию, сказали, что все прошло хорошо, и осложнений быть не должно. Послеоперационный период прошел хорошо, капали прописанные капли. Сейчас прошло два месяца и беспокоит следующее. Уже два месяца держаться кровоизлияния, мама обращалась к врачу, но ей сказали, что так и должно быть и выписали эмоксипин. И даже, со слов мамы, (она живет в другом городе, поэтому сама я увидеть это не могу), на фоне применения эмоксипина, появились новые кровоизлияния. Так же беспокоит боль в глазу, предположительно в месте кровоизлияний, больно открывать глаз широко, смотреть вниз, влево и вправо. Поскольку от эмоксипина стало хуже, по ощущениям, после двух недель применения, его отменили. И еще при чтении, сначала она видит нормально, потом, как будто появляется пленка какая то, и буквы видны хуже. Скажите пожалуйста, все вышеперечисленное нормально? Мама волнуется, из-за кровоизлияний и из-за боли, и почему появились новые кровоизлияния на фоне закапывания эмоксипина. Врачи ей ничего не объяснили, или же, чего я не исключаю, она просто их не поняла, из-за своего немолодого возраста. Но назначений новых не последовало, несмотря на ее жалобы. Помогите советом, волнуюсь за маму и хочется ее успокоить. Заранее благодарю, с уважением, Елена
mila335 вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #2
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог

Поблагодарили 5,592 раз(а)