Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Прочие проблемы

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Старожил

Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Двоение изображения

Данное явление бывает иногда, часто сопровождается ощущением...гм...напряжения мышц, наверное. Второе изображение видится как нечеткая тень. Это в очках -7/-7 диоптрий.

SPH CYL AXS
R -7.75 -0.75 177
L -7.75 -2.50 178

Ранее наблюдалась(2002 г)

SPH CYL AXS
R -8,0 -0.75 180
L -8,0 -1,0 0

Я бы предположил неравномерный спазм и назначил полную коррекцию, но я не врач. Кстати, раньше астигматизма не было.

Сообщение добавлено в 17:24

SPH CYL AXS

2002
R -8,0 -0.75 180
L -8,0 -1,0 0

2005
R -7,75 -0,75
R -7,75 -0,75
L -7,50 -1,50
L -7,75 -1,25

2008
R -7,0 -2,50
R -7,0 -2,50
R -7,0 -2,25

L -7,25 -2,0
L -7,25 -1,75
L -7,25 -1,50

2009
R -7.75 -0.75 177
L -7.75 -2.50 178

Интересны комментарии. Это погрешность оборудования или изменения рефракции?
sergeynow вне форума   Ответить с цитированием
Сегодня
Старый   #2
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог

Поблагодарили 7,305 раз(а)

Я уже не раз высказывал свое мнение о том, что нет большей вруши, чем авторефрактометр, особенно при исследовании рефракции у детей. Если Вам 5-7 лет, то все эти "вариации" на тему "миопия с астигматизмом" вообще брать на веру нельзя. Было бы более полезно:
а) сообщить свой возраст;
б) состояние остроты зрения с коррекцией (здесь главное - с какой коррекцией достигается максимальная острота зрения) в разные годы;
в) проводили Вам атропинизацию или нет и какие данные получены при атропинизации.
Сказали спасибо:
sergeynow (25.05.2010)
Старый   #3
Меню Пользователя
Старожил

Поблагодарили 1 раз

36 лет.

2001
OD -8.5=1
OS -9.5=1

2002
OD -8=1
OS -8=1

2010
Наиболее четко видел -7.5/-7.5, 10 строчку таблицы каждым глазом.

Атропинизацию в детстве делали, сейчас циклоплегию врач отказалась делать, записался в "Моховая, 38", что там скажут.