Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Глаукома и болезни зрительного нерва

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый , 23:17   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Пигментная глаукома? Тактика?

Уважаемые коллеги, я врач-инфекционист, очень нуждаюсь в вашем совете.
Мне 26 лет, год назад я проходила комплексное офтальмологическое обследование, где было обнаружено повышенное ВГД по данным пневмотонометра: OD 26 OS 25. Тогда же по Маклакову 21 и 22. Толщина роговицы 520 микрон. Также у меня миопия высокое степени с 7ми летнего возраста, сейчас -7.25 правый и -6.50 левый, последние пару лет стабильно. В тот же день сделати OCT и периметрию (с контактой коррекцией). Гониоскопия:OU УПК открыт, средне-широкий, широкий, выраженопигментирован. Суммарно после этих обследований - подозрение на пигментную глаукому. Контороль через 3-6 мес.

Через полгода в другой клинике ВГД по Маклакову OD 22 OS 21, тонография c гр. 5.5: OD:Po 22.3; C 0.25; F 3.09; kB 90; OS:Po 20.2 C 0.37; F 3.90; kB 56.

В начале мая этого года ВГД по Маклакову оба глаза 25-26. Повтор OCT, гониоскопии (без изменений) и периметрии (без коррекции). Сказали что по периметрии есть ухудшения ( я и сама это вижу), был назначен бетоптик,контроль через 3 месяца. Через пару дней на бетоптике ВГД 20 оба глаза (Макл.) Обследования я проходила в Минске, постояннно живу в Нидерландах, так что закупиласть бетоптиком на пару месяцев и уехала. Но через 3 недели примерно бетоптик пришлось отменить из-за аллергии на BAK.

Здесь бетоптик заменили на люмиган без консерванта, но его тоже пришлось отменить из-за побочных эффектов (боль в глазах, постоянная тошнота и сильная слаботь).

Сегодня через 3 дня после отмены люмигана ВГД по пневмо 20 и 19, назначили Косопт без консерванта, OCT и периметрия на 8 июля. Сказали посмотрим на результаты и на всякий случай подумать о SLT.

Буду очень благодарна если вы ответите на следущие вопросы: