Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Общие вопросы о глазах и зрении > Общие вопросы о глазных болезнях и зрении

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый , 21:58   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а)
Вопрос Отсутствие бинокулярного зрения & бинокль

Доброго времени суток!

Я новичек здесь, и меня интересуют мнения специалистов по нижеизложенным вопросам:

Предыстория:
----------------------------------------
26 лет. Много работаю за компьютером. 100% зрение.
Острота зрения: 1 на каждый глаз. Вижу очень хорошо и очень далеко. Но, правый глаз все-же чуточку слабее, так как ведучий глаз - левый.
Косоглазие: было в детстве. Диагноз: сходящееся альтернирующее косоглазие & гиперметропия слабой степени обоих глаз. Угол косоглазия правого глаза = 18°. В 11 лет сделали операцию. Косоглазие устранили. Сейчас, в зависимости от степени утомления глаз, угол косоглазия правого глаза может варьироваться от 5-8°.
Деструкция стекловидного тела: присутствует, слабая, две нити и пару точек на правом глазу. На левом - буквально одна точка. Причем она (деструкция) у меня "плавающая": много работаю за компьютером, утомляю глаза - может появиться еще какой-то "мусор" в глазах. Нахожусь много на свежем воздухе, даю глазам отдохнуть - "мусор" пропадает (кроме двух нитей & пары точек на правом глазу, эти постоянные).
Бинокулярное зрение: отсутствует.
Ведучий глаз: левый.

Суть темы:
Увлекся биноклями & монокулярами. С монокулярами все просто: смотрю левым глазом (так как он ведучий и смотреть комфортно). Захотел, сделал правый глаз ведучим и смотрю ним (неудобно, так как 99,99% времени ведучим есть левый глаз, но терпимо). С биноклями труднее:
- ведучий левый глаз: смотреть нормально, левый глаз видит четкое изображение в круге, правый глаз видит пол круга между 12-6 часов. Глаза не устают;