Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Прочие проблемы

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Миопический астигматизм обоих глаз

Мужской пол, возраст 20 лет.
Раньше проблем со зрением не было, но появилась монокулярная диплопия и я посетил офтальмолога. Сходил в клинику "Визион". Проверяли кучей приборов, закапывали атропин или что-то подобное для расширения зрачка.
Диагноз: Миопический астигматизм
OD cyl -1.5 ax 9 = 1.0
OS cyl -1.75 ax 160 = 0.95 (видит хуже и устаёт из-за этого?)

Интересно стало разобраться что же такое миопический астигматизм.
В моём случае это близорукость + астигматизм или же это именно близорукий астигматизм? Извините, если несу чушь, т.к. не разбираюсь.
Т.е. в моём случае близорукость врождённая как и астигматизм или близорукость появилась из-за работы за долгой работы за компьютером?

Просто я себе представляю близорукость как изменение длинны глазного яблока. Так ли это в случае с близоруким астигматизмом или же это именно такое строений роговицы, а вовсе не изменений длинный глазного яблока.

И ещё интересует вопросы прогрессирует ли миопический астигматизм как обычная близорукость или это не особо меняется в течении жизни?

Заранее спасибо.
Proofer вне форума   Ответить с цитированием
Сегодня
Старый   #2
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог

Поблагодарили 5,927 раз(а)

В вашем случае - астигматизм. Врождённый. Близорукости по обрывочным данным, представленным выше - нет. Но по сути - та же близорукость, только действует на часть глаза. В отличие от близорукости - в норме не прогрессирует.
Ophthalmist вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Proofer (16.07.2013)
Старый   #3
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а)

Цитата:
Сообщение от Ophthalmist Посмотреть сообщение