#1 | |
Заблокирован
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Вялотекущий увеит
Здравствуйте! Я новичок на этом форуме, и точно не уверен, правильно ли выбрал тему. Возможно мой вопрос покажется глупым, но все же надеюсь на ваш ответ. Левый глаз у меня не видит с рождения, диагноз - вялотекущий увеит, деструкция стекловидного тела. Этот диагноз мне поставили только в 7 лет, когда глаз уже не видел. Больше всего меня интересовал увеит. Какой именно это вялотекущий увеит, никаких пояснений не было. С момента когда поставили диагноз, прошло более 10-ти лет, и что самое интересное, за это время у меня не было ни одного обострения. Зато начала развиваться катаракта. Так как катаракту требовалось удалить, мне стало интересно, а есть ли у меня вобще вялотекущий увеит. Мне посчастливилось попасть на прием к хорошему специалисту, который после просмотра глаза под микроскопом, сказал что никаких признаков увеита он не видит. Затем я попал на осмотр к другому специалисту, который сделал мне УЗИ глазного яблока, и тоже сказал что на данный момент в глазу все спокойно, и никаких признаков увеита нет. На данный момент я уже удалил катаракту, и сейчас у меня реалибитационный период. ИОЛ решено было не ставить, по причине того что глаз не видит. Скажите, учитывая все вышеперечисленное, стоит ли мне бояться обострения увеита, если по сути у меня никогда не было этих обострений, и 2 специалиста сказали что в глазу все спокойно? Заранее извиняюсь за такой странный вопрос, просто хоть глаз у меня и не видит, но я стараюсь беречь и его тоже, и даже не знаю какие бывают симптомы обострения.
|
Сегодня | |
#2 | |
R.I.P
Поблагодарили 2,154 раз(а)
|
Если зрение = 0, то сами Вы вряд ли заметите какие-то симптомы обострения, если процесс находится в заднем отрезке глазного яблока.
|
#3 | |
Заблокирован
Поблагодарили 0 раз(а)
|