Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Консультация детского офтальмолога

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый , 13:35   #1
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию Тропикамид, осложнения после использования

Ребенку 3,5 года.
Москва.
Основной диагноз - синдром Нунан под вопросом, не подтвержден анализами, поставлен по клинической картине (ОАП - клипирование в возрасте 2-х недель, стеноз легочной артерии, гипотрофия, рост ниже нижней границы нормы, птоз верхнего левого века)
Наблюдаемся у офтальмолога по поводу косоглазия. Для более точной диагностики врач назначил Тропикамид в течение 1 недели перед повторным осмотром. На второй день использования началась задержка мочеиспускания. Врач по телефону сказал прекратить использование капель. В инструкции к препарату также написано об этом возможном осложнении. Планирую поездку на точную диагностику в Визус-1 в Нижнем Новгороде, либо к Поспелову.
Собственно вопросы:
1. Насколько часто встречается данное осложнение после использования Атропина
2. Что делать, если ребенок выдаст похожую реакцию на Атропин?
3. Существуют ли альтернативные методики для точной диагностики без использования Атропина/ Ирифрина/ Тропикамида?

Спасибо!
Матильда вне форума   Ответить с цитированием
Сегодня
Старый , 15:36   #2
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Аватар для Zwetkoff
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,232
Сказал(а) спасибо: 2,502
Поблагодарили 4,333 раз(а)
Репутация: 100854633
По умолчанию

1. Редко.
2. Чтобы не выдал, учитесь капать: http://forum.vseoglazah.ru/showthread.php?t=509
3. Нет.
Zwetkoff вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Матильда (01.10.2013)
Старый , 23:13   #3
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию

Другими словами: такое осложнение связано лишь с неправильным способом закапывания? Я верно вас поняла?
Матильда вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 23:15   #4
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 12,065
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 5,118 раз(а)
Репутация: 156985666
По умолчанию

Системные побочные эффекты препарата могут проявляться и при правильном закапывании. Он в любом случае попадает в системный кровоток. Как оно будет у вас - кто ж его знает.
Ophthalmist вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Матильда (01.10.2013)
Старый , 23:23   #5
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ophthalmist Посмотреть сообщение
Как оно будет у вас - кто ж его знает.
Вот и я о том-же Не зря написала тут основной диагноз, у меня мальчик-сюрприз, всегда выдает что-то неожиданное для врачей.
1. Что делают врачи в таких случаях, если организм выдает такой отклик?
2. Имеет смысл перед поездкой и на консультацию проверить почки и/или другие вн. органы? ( Есть проблемы с поджелудочной и селезенкой)
Матильда вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 02:04   #6
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 12,065
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 5,118 раз(а)
Репутация: 156985666
По умолчанию

По тропикамиду: блондины с голубыми глазами наиболее чувствительны к препарату.
Основные побочные эффекты: светочувствительность, жжение, затуманенное зрение, головная боль, неуклюжесть в движениях, неустойчивость, смятение, учащённое сердцебиение, покраснение лица, галлюцинации, усиленная жажда или сухость во рту, сыпь на коже, невнятная речь, вздутие живота у детей, необычное поведение у детей, необычная вялость, усталость, слабость, анафилактический шок.

По атропину список примерно тот же, просто эффекты выраженнее.

Решать о противопоказаниях к различным препаратам должны совместно с лечащим врачом на месте. О проверке почки и др. органах лучше обращаться за советом к основному лечащему врачу.
Ophthalmist вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Матильда (02.10.2013)
Старый , 10:42   #7
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Аватар для Zwetkoff
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,232
Сказал(а) спасибо: 2,502
Поблагодарили 4,333 раз(а)
Репутация: 100854633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матильда Посмотреть сообщение
такое осложнение связано лишь с неправильным способом закапывания? Я верно вас поняла?
Неправильно. Такое осложнение МОЖЕТ БЫТЬ связано с неправильным способом закапывания. Если бы Вы капали правильно, а побочные эффекты всё равно бы появились, то тогда да - их возникновение не зависит от способа закапывания в Вашем конкретном случае.
Zwetkoff вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Матильда (02.10.2013)
Сегодня
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аналоги йодистого калия для использования после ФРК Елена 6 Лазерная коррекция зрения 4 04.09.2018 18:22
Осложнения после операции limur777 Глаукома и болезни зрительного нерва 13 07.02.2018 21:28
болит и режет глаз после использования пневмотонометра winter1983 Прочие проблемы 2 11.11.2013 21:07
Осложнения после витрэктомии tender Проблемы с сетчаткой 5 29.10.2013 00:26
Тропикамид в терапевтических целях после операции indrick Прочие проблемы 5 13.09.2010 16:19


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +4.


Все о глазах - офтальмологический форум © 2009-2019
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright © 2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг