Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Прочие проблемы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Самарская
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию Падение зрение после мануальной терапии

Добрый день.
Зрение ухудшалось с 8 класса. Все последние лет 8 зрение держалось на одном уровне: левый -2, правый -2,25. Сейчас мне 30, года три назад зрение вновь начало падать. 2 недели назад очередное обследование показало левый -4.25, правый -4,75. Все остальное в норме (дно, поля, сетчатка, давление, скрытой глаукомы нет). Падение зрения врач списывает на шейный остеохондроз (он действительно есть) и недостаточное питание глаза. Неделю назад была на консультации у мануальщика. Он снял мне блок (зажим) в шее справа. В этот же вечер заметила, что левый глаз стал видеть хуже. Через день мануальщик снял блок слева. Ничего не изменилось. Позавчера проверила зрение: левый -4,75, правый -4,75. При этом вблизи левый глаз видит лучше правого. В целом четкость зрения пропала. По совету мануальщика начала пить Гинос для улучшения кровообращения.
Мог ли мануальщик стать причиной резкого падения зрения (на 0,5 диоптрии)? Бежать ли срочно к окулисту? На что обследоваться?
light вне форума   Ответить с цитированием
Сегодня
Старый   #2
Меню Пользователя
R.I.P
 
Аватар для DrWORONZOff
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Петрозаводск.
Сообщений: 4,382
Сказал(а) спасибо: 651
Поблагодарили 2,133 раз(а)
Репутация: 80128332
По умолчанию

Мануальная терапия не приводит к увеличению рефракции, но она и не лечит близорукость. Также миопия не развивается от остеохондроза. Сходите к окулисту, если переживаете.
DrWORONZOff вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #3
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Самарская
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию

Я, конечно, не разбираюсь в нюансах, но врачи говорят, что хондроз приводит к зажиму сосудов, питающих глаза, вследствие чего глаза не получают необходимых питательных веществ и зрение падает. Мануальщик мог что-то защемить (или не мог?). Почему так резко упало? Что могло стать причиной?
light вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #4
Меню Пользователя
R.I.P
 
Аватар для DrWORONZOff
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Петрозаводск.
Сообщений: 4,382
Сказал(а) спасибо: 651
Поблагодарили 2,133 раз(а)
Репутация: 80128332
По умолчанию

Осложнением мануальной терапиии может быть резкое снижение зрения по разным причинам, но не из-за увеличения близорукости. Нужно с этим вопросом обратиться к очному окулисту.
http://www.ebm-first.com/craniosacral-therapy.html
http://www.aafp.org/afp/2002/1015/p1531.html
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17606755
http://stroke.ahajournals.org/content/32/3/809.full
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/11130746
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/9535639
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/2939106
Бросайте это дело- лечить глаза с помощью манипуляций с позвоночником.
DrWORONZOff вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
light (04.11.2013)
Старый   #5
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Самарская
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию

Наверное, Вы не совсем меня поняли. К мануальщику я пошла не глаза лечить, а на консультацию, так как он должен был назначить массаж (он главврач клиники, в которой делают массаж). Заодно он решил мне убрать зажимы (делал это и раньше, что значительно в свое время облегчило мне головные боли). Просто зрение упало резко как раз после последнего моего к нему визита
light вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #6
Меню Пользователя
R.I.P
 
Аватар для DrWORONZOff
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Петрозаводск.
Сообщений: 4,382
Сказал(а) спасибо: 651
Поблагодарили 2,133 раз(а)
Репутация: 80128332
По умолчанию

light, это Вы меня не поняли. Объясняю:
1. Острота зрения может ухудшиться при манипуляциях с шейным отделом позвоночника.
2. Но близорукость при этом не увеличивается.
3. Близорукость- не равна остроте зрения.
4. Если у Вас увеличился "минус", то это не связано с мануальной терапией.
5. Сходите к окулисту и пусть проверит поля зрения на компьютерном периметре.

Комментарии
Udodov одобрил(а): Ваше терпение достойно уважения. :)
DrWORONZOff вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #7
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Самарская
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию

Да, я действительно не допоняла, не думала. что острота зрения и минус - это разные понятия. Но минус действительно увеличился. К врачу попасть проблема даже платно...
light вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постоянное падение зрение PendalF Общие вопросы о глазных болезнях и зрении 14 27.03.2021 19:54
Ухудшение зрения после мидриацила+терапии exxxtreme Консультация детского офтальмолога 3 29.12.2019 19:23
Продолжающееся падение ВГД после десцеметогониопунктуры Вертер Глаукома и болезни зрительного нерва 6 01.12.2019 21:47
Падение зрения через год после ЛК verng95 Лазерная коррекция зрения 2 30.01.2019 21:01
Падение зрение при вирусном конъюнктивите. katyfurseeva Прочие проблемы 3 02.03.2018 17:46
Падение зрения после ЛОР-процедуры. MrQuestion Прочие проблемы 7 05.11.2014 19:40
Падение зрения после Lasek evo Лазерная коррекция зрения 0 30.03.2014 19:43
Слезится глаз после лучевой терапии. Ирина Бутко Прочие проблемы 1 18.03.2014 20:50
Длительность антибактериальной терапии после операции Myt Хирургия катаракты 4 27.10.2012 21:36
Предотвратить падение зрения после коррекции Maria Лазерная коррекция зрения 12 22.05.2010 19:24


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +4.


Все о глазах - офтальмологический форум © 2009-2022
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright © 2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг