Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Глаукома и болезни зрительного нерва

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Адрес: Тюменская
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию Давит в виске.

Здравствуйте. Мне пару недель назад поставили диагноз - глаукома. Давление было 24-25. Врач назначил тимолол, 1 раз в день. Давление снизилось до 19-20. Сказали продолжать капать и прийти на осмотр через 3 месяца. Но у меня возникла проблема. На 3-4 день закапывания у меня начало слегка поддавливать в правом виске. Боли нету, просто ощущение некой пульсации. Думал на погоду может, но не проходит уже 5 дней. Где то около 6-8 месяцев назад у меня такое было, просыпался с этим давлением и легкой болью, но тогда за пару дней проходило. А сейчас думаю, что возможно капли как то влияют.

Подскажите,что это за дискомфорт в виске, от чего он возникает? Может ли это быть от тимолола или моего офтальмолога вообще не стоит беспокоить и лучше записаться к какому - нибудь другому врачу? ( к какому?)
Андрей 87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давит правый глаз, снизилось зрение Antreg Прочие проблемы 0 22.11.2020 12:43
Давит голову от компьютера K.velichko Прочие проблемы 6 23.09.2014 20:45
давит голову от компьютера bobby11 Прочие проблемы 1 21.07.2014 00:10
Темнеет в глаза и давит голову Семочкина Нина Прочие проблемы 2 06.01.2014 08:09
Давит на глаза Nahalenok Прочие проблемы 2 05.02.2011 08:48
Давит глаза после болезни olga20590 Прочие проблемы 1 27.01.2011 01:00


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +4.


Все о глазах - офтальмологический форум © 2009-2023
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright © 2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг