Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Прочие проблемы

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Двоение в глазах по горизонтали, головокружение

Здравствуйте. Я инженер, много времени привожу за компьютером. Много читаю с айпада, не могу не читать. Две недели назад у меня появились очень похожие симптомы, стало двоить в глазах. На дистанции 1 м и далее объект "разъезжается", и чем дальше он от меня, тем больше расстояние по горизонтали между двумя картинками. У меня левый глаз -3,75 правый -3,5 диоптрии. Очки постоянного ношения, только читаю без них. Стала кружиться голова, неуверенно хожу. Очки мне выписали полтора года назад, расстояние между зрачков установили 71 мм. Проблемы с двоением возникали и ранее, но только для удаленных объектов, теперь же этот эффект сильно усилился. Глаза сильно устают. Выписал новые очки, так же, как и прошлый раз, на обоих глаз линзы сделали -3,75
Расстояние между зрачков 72 мм измерили. Стало еще хуже. Сломал старые очки, связал проволочкой с учетом уменьшения межзрачкового расстояния примерно на 8-10 мм, и о чудо - двоение практически прекратилось и даже без очков значительно уменьшилось! Может, ошиблись с измерением между зрачков? Уже час наслаждаюсь расслабленностью глаз (даже без очков) хоть и применил свою конструкцию всего-то на 15 минут!

Сообщение добавлено в 05:10