Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Прочие проблемы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый , 01:37   #1
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию Выраженный побочный эффект

Добрый день!
Хотелось бы узнать от специалиста, почему после применения капель Баларпан, глаза стали очень сухими.До этого был синдром сухого глаза, но не такой выраженный как сейчас.
Был у нескольких врачей, они выписывают витапос и заменители слезы, пробовал разные капли , эффекта ноль. Может ли это быть инфекция , которая вызвала такую сухость или еще что то?
Aepis2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 01:55   #2
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 12,215
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 5,233 раз(а)
Репутация: 156994322
По умолчанию

Навряд ли. Связывать с баларпаном я бы не стал. В любом случае, индуцированный лекарством эффект прошёл бы после другой мази (витапос).
Ophthalmist вне форума   Ответить с цитированием
Сегодня
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли эффект от лечения? Регистрация ради 1 вопрос Нетрадиционные методы в офтальмологии 1 19.11.2018 16:20
Побочный эффект Lenusha Прочие проблемы 5 06.12.2017 19:17
Гало эффект Ivanov Общие вопросы о глазных болезнях и зрении 9 08.06.2017 19:07
Эффект от различных препаратов Latvian Общие вопросы о глазных болезнях и зрении 12 10.10.2016 00:41
эффект эсциталопрама nomade Лазерная коррекция зрения 3 30.03.2015 16:18
Эффект памяти у глаз Карий Прочие проблемы 1 23.04.2013 16:37
Эффект мушки supervision Лазерная коррекция зрения 1 26.12.2011 10:06
Странный визуальный эффект Chemist Прочие проблемы 46 22.11.2010 09:02
Слоение - неисследованный эффект Ремесленник Общие вопросы о глазных болезнях и зрении 11 21.09.2009 12:31


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +4.


Все о глазах - офтальмологический форум © 2009-2019
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright © 2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг