Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Общие вопросы о глазах и зрении > Шарлатанство в офтальмологии

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый , 01:41   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Мифы о близорукости-капли, очки лазер-вижн, препараты с черникой

Уважаемы господа врачи!Я новичок,хочу обсудить следующие вопросы:Близорукость: мифы.Если что,извините,сайт откуда я это взяла,не публикую,я так поняла,это будет реклама и запрещено.Но очень бы хотелось обсудить эти вопросы.Эта информация меня очень волнует,я мама 9 летней девочки с близорукостью,препараты с черникой нам выписывали(результат ноль,естественно);на спец.очки нас направляли,за деньги,и мы не пошли;капли ирифрина 10% на 2 недели нам выписывали,и вот,что очки-навсегда,нам сегодня сказали,я под впечатлением.То есть вот от районного офтальмолога я получила все 4 пункта,о которых ниже.Очень хотелось бы услышать ваше мнение.Действительно мифы?
Капли для лечения близорукости. Очень часто детям с прогрессирующей миопией назначаются глазные капли, расширяющие зрачок. Механизм действия этих капель заключается в расслаблении аккомодационной мышцы, так как при близорукости часто развивается ее спазм. Однако для восстановления функций аккомодационной мышц необходимо не выключение ее из работы, а наоборот, адаптация к различным зрительным режимам. Капли такого эффекта дать не могут. Кроме этого, при отмене капель, расширяющих зрачок, миопия часто начинает прогрессировать еще быстрее.