Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Общие вопросы о глазах и зрении > Общие вопросы о глазных болезнях и зрении

Результаты опроса: Ваше отношение к ОКТ
Я - специалист, провожу диагностику самостоятельно 9 19.15%
Я - врач, разбираюсь в ОКТ исследовании 16 34.04%
Я - пациент или родственник пациента 21 44.68%
Я считаю, что приборы не так важны. У нас есть. 1 2.13%
Я считаю, что приборы не так важны. У нас нет и не надо. 0 0%
Голосовавшие: 47. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый , 03:23   #1
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог

Поблагодарили 2,981 раз(а)
По умолчанию ОКТ все что Вы хотели знать, но боялись спросить про Опт.КогерентнуюТомографию

Здравствуйте, дорогие коллеги (опытные в ОКТ и только начинающие) и пациенты.
В этой теме я предлагаю обсуждать нюансы и новости относительно ОКТ (оптической когерентной томографии, в том числе спектральной и др.). Можно спрашивать, если какие-то вещи не совсем понятны.
Просьба к докторам: ознакомится с основными принципами по доступным книгам.
Просьба к пациентам: выкладывать картинки согласно правилам форума (см. правила форума - на синей полоске прямо под эмблемой форума).

Начну с пары картинок с витреотракционным синдромом и ниже картинки .bmp того же пациента, jpeg - 3D реконструкция:

Эпиретинальная мембрана:

и глубокая экскавация при небольшом размере диска:

Всех подробностей не помню уже, а искать долго проще другой такой ролик сделать. Кому интересно могу повторить.

И домашнее задание: - кто видит артефакт на одном из видео? Я не про музыку Можно отвечать в спойлерах, чтобы другим было интереснее.

upd. что-то у меня bmp криво получились, завтра переделаю. Правда может само рассосется.
upd2. само скорее всего не рассосется, придется оперировать и исправлять
Изображения
Тип файла: jpg madhole.jpg (58.4 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg madhole12.jpg (64.1 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg madhole2.jpg (18.5 Кб, 36 просмотров)
Сегодня
Реклама