Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Лазерная коррекция зрения

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию ухудшение зрения после LASIK

Уважаемые офтальмологи!
В апреле этого года мне выполнили лазерную коррекцию зрения. Исходно была миопия средней степени (носила очки -3.5), с сетчаткой никаких проблем не было. Ближайший послеоперационный период протекал гладко, зрение в течение первого месяца было около 1.0. Однако дальше все пошло, как у врачей (сама врач-эндокринолог). В течение последующих трех месяцев зрение постепенно стало ухудшаться. К середине августа для коррекции потребовались линзы около -1.25. Вчера в связи с этим была выполнена лазерная докоррекция. Однако оперирующие врачи никаких прогнозов в отношении дальнейшего течения событий не дают. На вопрос о том, что послужило причиной такого резкого ухудшения остроты зрения после первой операции, отвечают кратко: «особенности процесса регенерации». Мне бы хотелось понять, что это за особенности? имеют ли что-то общее с кератоэктазией? Какова вероятность, что эти «особенности» и в этот раз приведут к снижению остроты зрения через несколько месяцев? Насколько сильно может снизиться зрение в процессе «восстановления» и каким сроком это, как правило, ограничивается?
MarinaAS вне форума   Ответить с цитированием
Сегодня
Старый   #2
Меню Пользователя
Врач

Поблагодарили 1,293 раз(а)

Ув. коллега! Если вы хотите просто порассуждать на эти темы - то пожалуйста. Но в другом разделе форума. Если хотите получить конкретную информацию - выкладывайте данные обследований. А то получается: у меня что-то с гипофизом, тимусом и надпочечниками. Говорят, гормоны не в порядке. Что же это может быть и у многих ли это бывает?
Crazydoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #3
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а)