Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Консультация детского офтальмолога

Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Старый , 21:39   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Расходящееся косоглазие или эксцесс дивергенции?

Здравствуйте!
моей дочке 3 года, диагноз нашего офтальмолога - непостоянное расходящееся альтернирующее, до 10-15 градусов, зрение +05,-07 ОД
до 1 года окулист нам ставил диагноз "Здорова", не смотря на жалобы.
до 3 лет совет врача был - не делать ничего, просто наблюдаться.
"уход" глазика я наблюдала крайне редко - не чаще пары раз за день и поэтому с врачом не спорила
но в последнее время мне кажется, что эффект "ухода" глаза стал чаще. о чем я врачу и сказала, ответ был - это на нервной почве.
на данный момент мы лечимся в коррекционном саду...
вопрос у меня такой: где в Москве можно определить - у нас расходящееся косоглазие или эксцесс дивергенции? Я позвонила в морозовскую больницу, в регистратуру... Мне ответили: эксцесс дивергенции? вы точно в офтальмологию звоните? я растерялась. но на консультацию попала. вердикт - расходящееся косоглазие... стоит ли искать еще врача, чтобы окончательно убедиться - что у нас не эксцесс?
по моим наблюдениям глазик "убегает" - если дочка болеет, нервничает, устает, смотрит вверх. чаще "убегает" правый глаз, но и левый "убегает" к виску то же.
буду благодарна за любые рекомендации и советы....
хочу показать ребенка опытному врачу...
и еще вопрос: наш окулист в саду говорит, что расходящееся косоглазие хорошо лечится без операций. в интернете читаю другую информацию... Прав ли наш врач? или надо настраивать себя на операцию?
Ирина311 вне форума  
Сегодня
Старый , 22:56   #2
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог

Поблагодарили 1,551 раз(а)

1. Выложите сканы выписок.
2. Нумеруйте, пожалуйста, вопросы.
ice-loo вне форума  
Старый , 01:55   #3
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог

Поблагодарили 1,289 раз(а)