Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Прочие проблемы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2015
Адрес: Мурманск
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а)
Репутация: 50
По умолчанию Проблемы с глазами после попадания миноксидила

Добрый день. Уже практически месяц никак не могу решить свою проблему. Надеюсь, что кто-нибудь сможет дать полезный совет.
Три недели назад, 28 февраля, перед сном в уголок левого глаза мне попал препарат "Генеролон" (действующее вещество миноксидил). Я вытер глаз салфеткой, промывать не стал. Показалось, что всё нормально.
На следующее утро в глазу образовалась слизь и веки слиплись; появилось сильное покраснение. Закапал альбуцид. По прошествии ночи уже оба глаза очень сильно покраснели, болели и выделялась белая слизь.
Пошёл в поликлинику 02 марта, доктор поставил диагноз острый коньюктивит и прописал: Офтаквикс, Офтальмоферон и мазь флоксал. В течение 5 дней всё прошло и 06 марта мне сказали, прекратить лечение.
Через 2 ночи, снова начались проблемы с глазами.
Пошёл к другому, платному доктору, всё ей рассказал - она назначила мне антибиотик с гормоном в течение 7 дней. через пару дней все симптомы снова пропали, прокапал их 5 дней. Потом 1 день не капал, и снова глазам стало за ночь хуже. продолжил капать антибиотик, и через несколько дней пришёл в отделение микрохирургии на консультацию.
Озвучил всю свою ситуацию, и мне прописали увлажняющие капли и отменили все антибиотики, сказав, что на текущий момент ни каких проблем не видно. Два дня я покапал эти увлажняющие капли, и мои глаза снова в удручуающем состоянии.
Утром слипаются веки, из-ха непонятно откуда образующейся клейковины. Появляется раздражение. и сильное покраснение белков.
Когда закладываю в глаза на ночь простую мазь "ВитА-ПОС", наутро намного легче.
Спасибо, если вы дочитали этот топик до конца. Буду рад любым советам.
Dezmont вне форума   Ответить с цитированием
Сегодня
Старый   #2
Меню Пользователя
Врач
 
Аватар для notonlylens
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: ЦФО
Сообщений: 5,689
Сказал(а) спасибо: 1,155
Поблагодарили 3,008 раз(а)
Репутация: 88155977
По умолчанию

Жестко залили глаза спиртовым раствором... получили жесткий синдром сухого глаза.
Читаем - http://www.vseoglazah.ru/eye-disease...cal-eye-burns/
Сейчас капаем увлажняющие капли и мази (тот же ВитАпос), раз в 3-5дней приходим к врачам
Цитата:
Сообщение от Dezmont Посмотреть сообщение
в отделение микрохирургии на консультацию.
Цитата:
В состав препарата Генеролон® входит этиловый спирт, который может вызвать воспаление и раздражение глаз. В случае попадания препарата на чувствительные поверхности (глаза, раздраженная кожа, слизистые оболочки) необходимо промыть участок большим количеством холодной воды. Следует избегать вдыхания препарата при распылении. После применения препарата следует тщательно вымыть руки.
Да, инструкции - это не для нас.
notonlylens вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #3
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2015
Адрес: Мурманск
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а)
Репутация: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от notonlylens Посмотреть сообщение
Жестко залили глаза спиртовым раствором... получили жесткий синдром сухого глаза.
Читаем - http://www.vseoglazah.ru/eye-disease...cal-eye-burns/
Сейчас капаем увлажняющие капли и мази (тот же ВитАпос), раз в 3-5дней приходим к врачам

Да, инструкции - это не для нас.
Спасибо за ваш ответ. Скажите пожалуйста, а разве я бы не почувствовал раздражение и боль, которую вызывает контакт спирта со слизистой?

В субботу перестал капать антибиотики, был на приёме у врача - сказала мне, что всё хорошо и прописала увлажняющие капли. Прокапал субботу и воскресенье - сегодня утром глаза снова склеились и покраснели. Немного болели, но в течение дня состояние немного улучшилось. Днём практически нет неприятных ощущений типа сухости и песка в глазах. Основная проблема возникает после сна.
Dezmont вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #4
Меню Пользователя
Врач
 
Аватар для notonlylens
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: ЦФО
Сообщений: 5,689
Сказал(а) спасибо: 1,155
Поблагодарили 3,008 раз(а)
Репутация: 88155977
По умолчанию

Умывание век теплой водой утром и интенсивные закапывания увлажняющих капель днем.
notonlylens вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #5
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2015
Адрес: Мурманск
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а)
Репутация: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от notonlylens Посмотреть сообщение
Умывание век теплой водой утром и интенсивные закапывания увлажняющих капель днем.
Понятно. А вы не подскажете, это теперь навсегда или через какое-то время должно пройти? Если второе, то хотя бы примерно: через месяц, два, три?
Dezmont вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #6
Меню Пользователя
Врач
 
Аватар для notonlylens
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: ЦФО
Сообщений: 5,689
Сказал(а) спасибо: 1,155
Поблагодарили 3,008 раз(а)
Репутация: 88155977
По умолчанию

Это вопрос очный. Заочно Вам никто правильно не ответит. Поэтому -
Цитата:
Сообщение от notonlylens Посмотреть сообщение
Сейчас капаем увлажняющие капли и мази (тот же ВитАпос), раз в 3-5дней приходим к врачам
... в отделение микрохирургии на консультацию.
С наилучшими пожеланиями.
notonlylens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с глазами, дрожжание в глазах. stasmas Прочие проблемы 1 21.02.2020 13:50
Разные зрачки после попадания стружки в глаз aksutov1999 Прочие проблемы 7 22.10.2018 13:15
Хирургия катаракты после кератотомии, точность попадания в намеченную рефракцию Татьяна Сибирь Хирургия катаракты 20 20.11.2017 18:40
Проблемы с глазами у антилопы Парк Антилоп Беседка 3 26.04.2013 11:33
Много лет проблемы с глазами (резь, слезливость) MilaSHka Прочие проблемы 2 08.04.2013 19:22
Врожденные проблемы с глазами yuris Косоглазие и амблиопия у взрослых 15 27.06.2011 17:09
Резь в глазах после попадания пыли Sergey2015 Прочие проблемы 3 10.04.2011 23:16
Множественные проблемы с глазами Nataliya Прочие проблемы 1 15.11.2010 20:13
Болит глаз после попадания инородного тела Кристина Прочие проблемы 1 31.05.2010 19:53
Проблема с глазом после попадания окалины Антон Травма глаза 6 28.09.2009 12:28


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +4.


Все о глазах - офтальмологический форум © 2009-2023
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright © 2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг