Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Глаукома и болезни зрительного нерва

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый , 22:36   #1
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2015
Адрес: Смоленск
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
Восклицание применение препарата траватан

Здравствуйте.

У меня глаукома, врач назначил глазные капли траватан, 1 каплю вечером.

После применения у меня появилась очень сильная гиперемия конъюктивы, весь глаз красный, появилась небольшая боль в глазу.

Скажите, это нормально? Сейчас нет возможности к врачу с ходить, праздники.

P.S. С 70 летием победы!
nikolay213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 22:47   #2
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Аватар для notonlylens
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: ЦФО
Сообщений: 5,689
Сказал(а) спасибо: 1,155
Поблагодарили 2,996 раз(а)
Репутация: 88155857
По умолчанию

Нормально, это первая небольшая реакция, обычно через неделю она уменьшается. Продолжайте капать обязательно. Позже глаз будет менее красный. Может не полностью "как было", зато не потеряет зрение, если не капать (т.е. не лечить глаукому).
Как вариант всегда можно со временем планировать операции. Совеременные типы операция достаточно эффективны и имеют минимальные проценты проблем. Но все обсуждать с врачами.
Прочитайте - о глаукоме http://www.vseoglazah.ru/ в разделе болезни.
__________________
notonlylens вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 23:02   #3
Меню Пользователя
Администратор
 
Аватар для Chemist
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 16,130
Сказал(а) спасибо: 5,843
Поблагодарили 9,610 раз(а)
Репутация: 93749007
По умолчанию

nikolay213, зачем заводить клона?
__________________
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс. А стены больницы слышали больше искренних молитв, чем церковь.
Люди, будьте человеками, пожалуйста.
Chemist вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 00:24   #4
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Германия
Сообщений: 12,442
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 5,364 раз(а)
Репутация: 157019838
По умолчанию

При сохранении выраженного покраснения можно попросить врача сменить препарат.
Ophthalmist вне форума   Ответить с цитированием
Сегодня
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Применение тафлотана. nick9998 Глаукома и болезни зрительного нерва 2 14.03.2018 18:32
вопрос по поводу применения препарата бевацизумаб производство Россия BIOCAD russia59 Общие вопросы о глазных болезнях и зрении 1 26.06.2016 22:56
Траватан и глаумакс Mk2014 Глаукома и болезни зрительного нерва 31 10.06.2016 18:37
Клиники Ростова-на-Дону для введения препарата Айлия Алёна Луганск Клиники и офтальмологи 3 22.04.2015 00:12
Выбор препарата искусственной слезы. vangogh Прочие проблемы 6 01.07.2014 22:13
замена препарата при глаукоме иволга Глаукома и болезни зрительного нерва 2 12.03.2013 16:06
Выбор гипотензивного препарата ladydoctorr Общение профессионалов 17 04.12.2012 22:32
предуктал (насколько обосновано назначение препарата) testdriver Общие вопросы о глазных болезнях и зрении 1 03.10.2011 20:35


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +4.


Все о глазах - офтальмологический форум © 2009-2020
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright © 2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг