Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Косоглазие и амблиопия у взрослых

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию С чего начать лечение косоглазия

Здравствуйте, уважаемый доктор! Мне 37 лет, живу в С-Пб, работаю преподавателем. Обращаюсь к вам с огромной просьбой помочь разобраться что делать ... У меня в раннем детстве (может даже с рождения) стало проявляться сходящееся косоглазие на левый глаз, пытались заклеивать здоровый глаз, занималась на тренажерах, но безрезультатно. Детский врач в поликлинике утверждал, что нужно подождать, может все нормализуется при взрослении организма, а в 16 лет, если нужно, можно сделать операцию, а когда 16 лет исполнилось сказал, что лучше все-таки не стоит этого делать. При дальнейших посещениях различных офтальмологов в поликлиниках все утверждали, что, либо ничего нельзя сделать, либо, операция - это очень страшное мероприятие, после которого может быть все-что угодно, а на мои жалобы отвечали, что можно смотреть не на прямо на людей, а в сторону ... Я, конечно, стараюсь "смотреть в сторону", или под каким-нибудь нелепым углом, но хорошо понимаю, как это выглядит со стороны, особенно при моей профессии, которую я очень люблю ...(извините меня за многословность). После 30 опять были попытки что-нибудь сделать, но при посещении клиники "Эксимер", где мне предложили хоть завтра сделать операцию, возникло стойкое убеждение к ним не обращаться (извините, если это мои субъективные ощущения), затем было посещение клиники профессора Дронова, где (как мне показалось) к моей проблеме подошли максимально серьезно, предложили целую программу действий от ношения призматических очков до операции, я была согласна абсолютно на все ..., но в клинике вдруг возникли проблемы и прием прекратился, два года я поддерживала с врачом связь по телефону в ожидании что прием вот-вот начнется, но и эта спасительная для меня нить оборвалась,