Форум - Всё о Глазах

Вернуться   Форум - Всё о Глазах > Методы коррекции зрения > Лазерная коррекция зрения

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Изменится ли восприятие цветов после коррекции

Здравствуйте !
мне 23 года, проживаю в СПб, студент-дипломник
Планирую операцию LASIK в середине октября.

Интересует вопрос - я по профессии дизайнер и работа связана с компьютером - не изменится ли восприятие цветов после коррекции? когда можно возвращаться к работе?
Также вопрос по поводу клиники - какую выбрать Мечникова и Федорова?
Обследование в июле этого года показало:
Изображения
Тип файла: jpg mekefuhliwg.jpg (110.7 Кб, 63 просмотров)
Hellarium вне форума   Ответить с цитированием
Сегодня
Старый   #2
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог

Поблагодарили 5,526 раз(а)

Возможно снижение контрастной чувствительности, но проявится ли оно у вас не известно.
Udodov вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Hellarium (05.10.2015)
Старый   #3
Меню Пользователя
Частый гость

Поблагодарили 18 раз(а)

Уже проводились исследования на эту тему. Цветовое восприятие после Ласик, сюда относится контрастное восприятие цветов никогда не станет таким, как было до коррекции.
СуперЛасик дает несколько лучше результаты в плане восприятия цветов в отличии от Ласик.
StarLight вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Hellarium (05.10.2015)
Старый   #4
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а)

Udodov, StarLight,
насколько серьезное нарушение цветовосприятия может быть?
Это очень важно мне как человеку который постоянно работает с цветом
Hellarium вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #5
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог

Я не смогу смоделировать то, как вы будете видеть. Но я пока не встречал жалоб подобного характера на работе. Но вы со своим типом работы - другой вариант.
Сегодня
Старый   #6
Меню Пользователя
Частый гость

Поблагодарили 18 раз(а)

Цитата: