Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Консультация детского офтальмолога

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый , 11:10   #1
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: край Пермский
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию Горечь во рту после закапывания глаза атропином

Здравствуйте! Дочке 7 лет, амблиопия правого глаза, в здоровый глаз капаем на протяжении 5 месяцев р-р атропина 0,07%. Сейчас капаем 1 раз в день через каждые 2 дня. Последние два раза, минут через 10-15 после закапывания, дочь стала жаловаться на горечь во рту, которая не проходит на протяжении минут 30. Врач наша сейчас на учебе, поэтому проконсультироваться у неё нет возможности. 1.Подскажите, может ли это быть побочным действием на атропин(если учесть, что ранее подобных жалоб не было? 2.Прерывать закапывание нежелательно, как поступить в данной ситуации?
Zincha вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 11:53   #2
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Германия
Сообщений: 12,473
Сказал(а) спасибо: 721
Поблагодарили 5,388 раз(а)
Репутация: 157028878
По умолчанию

Может давать горечь, хотя при окклюзии слёзных точек после закапывания этого можно избежать. Процентик слабоват для вашего возраста.
Ophthalmist вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 13:09   #3
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: край Пермский
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию

Ophthalmist, спасибо за ответ. Ошиблась с процентом -наш раствор 0,7%. Попробую при следующем закапывании окклюзию слёзных точек.
Zincha вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 14:47   #4
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 7,201
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 6,116 раз(а)
Репутация: 53405732
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zincha Посмотреть сообщение
Попробую при следующем закапывании окклюзию слёзных точек...
... однако проще еще раз прочитать этот материал http://forum.vseoglazah.ru/showthread.php?t=509 и делать так, как там рекомендуется. А вообще-то с "горечью во рту" впервые сталкиваюсь. Не исключены: а) горечь в пище, б) что-то с ЖКТ, в) детские фантазии.
__________________
Здоровья и удачи
Отблагодарить
Dr. VIP вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Zincha (25.01.2016)
Сегодня
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Врачи-офтальмологи, применяющие циклоплегию атропином Dr. VIP Консультация детского офтальмолога 22 04.03.2019 15:29
Лечение атропином и конъюнктивит Redhead Консультация детского офтальмолога 1 03.08.2018 22:07
Пенализация атропином при миопическом астигматизме NastyaP Консультация детского офтальмолога 5 21.07.2017 12:59
лечение атропином ребенку8лет Olgan016 Консультация детского офтальмолога 6 03.09.2015 19:08
назначают операцию после единовременного закапывания капель joanna Глаукома и болезни зрительного нерва 20 28.09.2014 09:51
осложнения после закапывания мидриацила marina78 Прочие проблемы 13 03.12.2012 23:46
Сильно покраснели глаза после закапывания водным экстрактом прополиса Ома Общие вопросы о глазных болезнях и зрении 0 16.05.2012 19:01
Закапали глаза атропином Виталик Общие вопросы о глазных болезнях и зрении 5 01.11.2011 18:20
Пропало зрение после закапывания атропина vana Прочие проблемы 4 23.02.2011 22:26
Зрительные нагрузки после закапывания атропина. Антей Прочие проблемы 1 26.08.2010 21:46


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +4.


Все о глазах - офтальмологический форум © 2009-2020
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright © 2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг