Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Общение > Беседка

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый , 20:43   #1
Меню Пользователя
Администратор
 
Аватар для Chemist
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 16,114
Сказал(а) спасибо: 5,834
Поблагодарили 9,574 раз(а)
Репутация: 93741480
По умолчанию Давление в шинах

Много и тщательно искал в сети, но так и не удалось найти ответ на вроде бы простой вопрос. Для каждого авто производитель указывает давление в шинах. В моем случае это 2,2 бар. Но при какой температуре накачивать шины до этого давления?
Будет весьма заметная разница, если на улице -20 и +30. Вот банально, при температуре в 20 градусах подкачал шины до 2,2 бар. При +5 давление уже 2-2,1 (на разных шинах разное немного получается).
Проедешь даже 5 км, давление поднимается до 2,2. И думаю оно еще сильнее растет, когда шины разогреваются от более длительной езды. А если на улице еще и +35, а накачены они были весной, при +10?
Я так понимаю, что все забивают на такие нюансы. В том числе и то, что шины надо накачивать когда машина простояла 3 часа, а ведь многие подкачивают на заправках и следовательно авто уже сколько то проехало.
Кто и как делает и может всё таки кто-то знает, для какой температуры верно давление, указываемое производителем?
P.S. Моя версия, что давление указано для температуры 25 градусов. Исхожу из этого:
Цитата:
В справочниках термодинамические параметры веществ приводят для стандартного состояния, под которым понимают состояние наиболее стабильной формы вещества (газ, жидкость или твёрдое тело) при давлении 1 бар = 100 000 Па и температуре 298 К.
__________________
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс. А стены больницы слышали больше искренних молитв, чем церковь.
Люди, будьте человеками, пожалуйста.
Chemist вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 20:58   #2
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 9,627
Сказал(а) спасибо: 1,906
Поблагодарили 4,548 раз(а)
Репутация: 82729392
По умолчанию

Chemist, не по теме, но все же. Вы как будто в F1 участвовать собираетесь.
Я за 5 лет вождения никогда таким не заморачивался. Накачивал обычно 2,2-2,4 и не парил себе мозг.

Сообщение добавлено в 19:58

Цитата:
Сообщение от Chemist Посмотреть сообщение
В том числе и то, что шины надо накачивать когда машина простояла 3 часа
Это вообще какая-то паранойя. Зачем? Еслииза 3 часа спустило, то надо проблему в колёсах искать, а не качать их.
__________________
Udodov вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый , 21:01   #3
Меню Пользователя
Администратор
 
Аватар для Chemist
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 16,114
Сказал(а) спасибо: 5,834
Поблагодарили 9,574 раз(а)
Репутация: 93741480
По умолчанию

Ну мне и интересно разобраться и я лично чувствую разницу в 0,2 бар. Машина несколько иначе идет. Плюс это всё таки безопасность и износ шины, да и не только шин наверное.
Удивляет, что производители умалчивают об этом. У нас же тут не круглый год +20 градусов.
__________________
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс. А стены больницы слышали больше искренних молитв, чем церковь.
Люди, будьте человеками, пожалуйста.
Chemist вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 21:04   #4
Меню Пользователя
Администратор
 
Аватар для Chemist
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 16,114
Сказал(а) спасибо: 5,834
Поблагодарили 9,574 раз(а)
Репутация: 93741480
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Udodov Посмотреть сообщение
Это вообще какая-то паранойя. Зачем?
Затем, что разогретые шины и давление заметно отличается. Говорю же, сам проверял, то, что в сети вычитал. Машина ночь простояла - давление 2,0. Проехал около 5 км - 2,2. Ну вот и считайте. Накачали до 2,2 при температуре +35 градусов, после длительной поездки и при температуре +20 давление будет 1,8-1,9.
А это уже очень заметная разница и износ шин будет точно повышен.
__________________
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс. А стены больницы слышали больше искренних молитв, чем церковь.
Люди, будьте человеками, пожалуйста.
Chemist вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 21:46   #5
Меню Пользователя
Старожил
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 250 раз(а)
Репутация: 12654
По умолчанию

Износа шин из за температурных колебаний не будет если резина соответствует сезону. Если будет так это из за езды. Ну так это нормально, вечных шин нет.
Изменение давления в зависимости от температурного перепада не новость, а давно известное обстоятельство. Если машину тянет в сторону можно проверить нет ли разницы в давлениях колес на одной оси. А так иногда можно проверять соответствие давления нормативному параметру и не делать из этого ритуал. Лучше лишний раз поверить уровень масла/тормозной жидкости/протечки расширительного бачка, болты колес. Это точно не повредит.
Var вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 22:03   #6
Меню Пользователя
Старожил
 
Аватар для Крыс Канцелярский
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,178
Сказал(а) спасибо: 458
Поблагодарили 817 раз(а)
Репутация: 128603
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chemist Посмотреть сообщение
Ну мне и интересно разобраться и я лично чувствую разницу в 0,2 бар. Машина несколько иначе идет.
Заведомо зная о разнице или вот прямо так сели и почувствовали? Вам надо реально в гонки идти.
Цитата:
Плюс это всё таки безопасность и износ шины, да и не только шин наверное.
КАМАЗ на встречке... ладно, просто яма с острыми краями на дороге, и какие там безопасность и износ...
Цитата:
Удивляет, что производители умалчивают об этом. У нас же тут не круглый год +20 градусов.
И что, с утра подкачал шины, в обед приспустил, вечером снова подкачал?
Делайте по мануалу.
Подозреваю, что производители шин учитывают именно такую накачку при разработке.

А представляете, что с машиной происходит при полной загрузке?
надо не только задние колеса в полтора раза сильнее накачать,
но еще хорошо бы и подвеску перебрать.
Крыс Канцелярский вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 22:17   #7
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 09.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,039 раз(а)
Репутация: 171476
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chemist Посмотреть сообщение
я лично чувствую разницу в 0,2 бар
Думаю, что вы чувствуете скорее всего изменения в управляемости при изменении температуры резины. Разница в давлении в 0.3-0.4 будет ощущаться только при очень активном вождении, а в 0.2 - только если на одной оси. И это на однородном покрытии, а у нас асфальт каждые 500м - разный.
__________________
Shutterbug вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 23:06   #8
Меню Пользователя
Администратор
 
Аватар для Chemist
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 16,114
Сказал(а) спасибо: 5,834
Поблагодарили 9,574 раз(а)
Репутация: 93741480
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Var Посмотреть сообщение
Износа шин из за температурных колебаний
Причем тут температурный колебания? Если давление в шинах будет 1,8, при необходимом 2,2 и будет износ по бокам, это же очевидно... Площадь контакта меняется от давления в шинах.

215f9ebevY5xfg0iyAE.jpg

Цитата:
Сообщение от Var Посмотреть сообщение
Изменение давления в зависимости от температурного перепада не новость, а давно известное обстоятельство.
Я вроде и не заявлял об открытии Америки. Кто-нибудь вопрос хоть прочитал? Давление указанное производителем - при какой температуре подразумевается? Очевидно, что -20 и +30 это совершенно разные случаи.
Приехал так вот в шиномонтаж сменить летнюю резину на зимнюю, накачали тебе до 2,2 при 20 градусах тепла, а потом морозы ударили в -30 и разница будет минимум в 0,5 бар - это очень много.

Цитата:
Сообщение от Крыс Канцелярский Посмотреть сообщение
Заведомо зная о разнице или вот прямо так сели и почувствовали?
Заведомо зная. Но супруга сразу вычисляет, если подкачал, так что фактор необъективности можно убрать. Не уверен, что динамика заметно меняется, а вот всё кочки лучше ощущаются, это точно.

Цитата:
Сообщение от Крыс Канцелярский Посмотреть сообщение
А представляете, что с машиной происходит при полной загрузке?
А на шины то как это влияет? Давление остается неизменным.
__________________
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс. А стены больницы слышали больше искренних молитв, чем церковь.
Люди, будьте человеками, пожалуйста.
Chemist вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 23:12   #9
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 9,627
Сказал(а) спасибо: 1,906
Поблагодарили 4,548 раз(а)
Репутация: 82729392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chemist Посмотреть сообщение
Приехал так вот в шиномонтаж сменить летнюю резину на зимнюю, накачали тебе до 2,2 при 20 градусах тепла, а потом морозы ударили в -30 и разница будет минимум в 0,5 бар - это очень много.
Вообще-то рекомендовано менять при +5 среднесуточной
__________________
Udodov вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 23:13   #10
Меню Пользователя
Частый гость
 
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 117 раз(а)
Репутация: 5531
По умолчанию

Может кому и пригодится.
Чтобы увеличить проходимость своего авто, подбирал зимнюю резину с более высоким профилем и при установке шиномонтажник посоветовал накачать давление больше чем положено 2,4-2,5. Это было связано с тем, что чем выше профиль, тем авто становится менее управляема, как бы плывет, а чтобы этого не было нужно увеличить давление. Но при увеличенным давлении в резине- машина становится жестче
Мамон вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 23:14   #11
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 9,627
Сказал(а) спасибо: 1,906
Поблагодарили 4,548 раз(а)
Репутация: 82729392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chemist Посмотреть сообщение
Но супруга сразу вычисляет, если подкачал, так что фактор необъективности можно убрать. Не уверен, что динамика заметно меняется, а вот всё кочки лучше ощущаются, это точно.
Не верю! Это синдром покупки авто: все чувствую, даже открытие каждого клапана при 4000 оборотов.
__________________
Udodov вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 23:20   #12
Меню Пользователя
Администратор
 
Аватар для Chemist
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 16,114
Сказал(а) спасибо: 5,834
Поблагодарили 9,574 раз(а)
Репутация: 93741480
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Udodov Посмотреть сообщение
Не верю!
Будете на заправке - проверьте. Ну вот Вы проверяли, почему сразу не верю то? Я то развлекался немного на эту тему. И снижал давление и повышал.
__________________
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс. А стены больницы слышали больше искренних молитв, чем церковь.
Люди, будьте человеками, пожалуйста.
Chemist вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 23:39   #13
Меню Пользователя
Администратор
 
Аватар для Chemist
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 16,114
Сказал(а) спасибо: 5,834
Поблагодарили 9,574 раз(а)
Репутация: 93741480
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Udodov Посмотреть сообщение
Вообще-то рекомендовано менять при +5 среднесуточной
Естественно, но в боксе то закрытом и отапливаемом температура градусов 20 будет. И давление будет соответствовать этой температуре и сразу после выезда из бокса уже снизится. А с приходом морозов еще сильнее упадет.
__________________
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс. А стены больницы слышали больше искренних молитв, чем церковь.
Люди, будьте человеками, пожалуйста.
Chemist вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Cergej (29.09.2016)
Старый , 23:47   #14
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Московская область
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а)
Репутация: 70
По умолчанию

Езжу на текущем авто уже 5 лет, за этот период подкачивал колёса, раз 8-10. В разном режиме езды, и при разной температуре колёса будут вести себя чуть-чуть по другому, но это не важно, если Вы едете соблюдая скоростные пределы ПДД. Для экономии горючего кто-то подкачивает шины - трение меньше, но это копейки. Для проходимости кто-то их чуть-чуть спускает. В целом, стоит придерживаться рекомендаций производителя, плюс минус на свой глаз. Важнее, чтобы давление в разных колёсах было одинаковым, и подвеска была отрегулирована.
Cergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 23:49   #15
Меню Пользователя
Администратор
 
Аватар для Chemist
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 16,114
Сказал(а) спасибо: 5,834
Поблагодарили 9,574 раз(а)
Репутация: 93741480
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cergej Посмотреть сообщение
Езжу на текущем авто уже 5 лет, за этот период подкачивал колёса, раз 8-10.
Ну так правильно. По идеи сменил резину, накачал и за сезон быть может раз и подкачаешь. Тут меня почему то не правильно поняли некоторые, что я только этим и занимаюсь.
__________________
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс. А стены больницы слышали больше искренних молитв, чем церковь.
Люди, будьте человеками, пожалуйста.
Chemist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление на виски и переносицу Иванов Глаукома и болезни зрительного нерва 1 20.01.2019 23:53
Лечение гемофтальма и давление Наталья 1 Проблемы с сетчаткой 4 26.07.2018 18:51
Повышенное давление и ксалатан antior Прочие проблемы 2 28.11.2017 11:07
Внутриглазное давление Mk2014 Беседка 2 10.06.2015 14:51
Осмотр глазного дна и давление Avi Общие вопросы о глазных болезнях и зрении 4 09.04.2015 23:36
Давление 19 и 20 - норма? paeonia Глаукома и болезни зрительного нерва 3 09.09.2013 15:51
давление в глазах от линз Кэтти Контактные линзы и очки 1 27.07.2011 03:09
Давление в левом глазу edward Общие вопросы о глазных болезнях и зрении 1 16.03.2011 02:21
высокое глазное давление anca1108 Прочие проблемы 1 03.10.2010 00:24
Высокое внутриглазное давление Алишер Глаукома и болезни зрительного нерва 2 08.10.2009 08:25


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +4.


Все о глазах - офтальмологический форум © 2009-2020
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright © 2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг