Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Прочие проблемы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2016
Адрес: РМ
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию Конъюнктивит

Здравствуйте. Два месяца назад гуляя в лесу наткнулся на сосновую иглу. Уколол либо в глаз либо в уголок. Глаз слезился и все было немного в тумане. К вечеру всё прошло. Но через пару дней начал наблюдать светобоязнь и покраснение глаза. Через неделю обратился к врачу, поставили диагноз посттравматичский конъюнктивит. Прописали капли СЕЛЕНЦЕФ и гель КОРНЕРОГЕЛЬ. Капал примерно дней 10 (уже точно к сожалению не помню). Особо не помогло. Далее врач назначил ОКОМИСТИН и ТОБРЕКС еще на 10 дней. Стало лучше, но вылечить до конца не удалось. Далее врач прописал капать ОКОМИСТИН еще 2 недели + НАТУРАЛЬНАЯ СЛЕЗА. Так же сказала что в случае если станет хуже добавить ТОБРОДЕКС или КОМБИНИЛ ДУО. Сейчас капаю вторую неделю. Ухудшение явно нет, медленно но я бы сказал что становится лучше. Светобоязни практически нет, краснеют глаза только время от времени. Но курс лечения заканчивается а проблема о конца не решена. В связи с чем прошу консультации. Стоит ли покапать ТОБРОДЕКС или КОМБИНИЛ ДУО? Насколько знаю это антибиотики и у них много побочных эффектов. Или всё же закончить курс ОКОМИСТИНА и подождать? Заранее спасибо!
gvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #2
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
Сказал(а) спасибо: 816
Поблагодарили 415 раз(а)
Репутация: 143729
По умолчанию

Здравствуйте!
Побочные эффекты бывают не только при применении антибиотиков.
Вам лучше получить консультацию другого очного врача.
Капать дополнительно ничего не надо.
Меламори вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #3
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2016
Адрес: РМ
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Меламори Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Побочные эффекты бывают не только при применении антибиотиков.
Вам лучше получить консультацию другого очного врача.
Капать дополнительно ничего не надо.
Почему другого? Есть сомнения в правильности лечения?
gvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конъюнктивит Asobu Прочие проблемы 0 30.05.2020 18:14
Конъюнктивит уже 12-ый раз за год Alexyzl Общие вопросы о глазных болезнях и зрении 6 11.02.2016 13:37
Бактериальный конъюнктивит Танюша Консультация детского офтальмолога 1 16.12.2015 07:15
Аденовирусный конъюнктивит Maral2 Прочие проблемы 0 05.11.2015 15:35
конъюнктивит при ХПН Поляна Общение профессионалов 5 02.03.2015 22:19
конъюнктивит и температура Ирина Митягина Консультация детского офтальмолога 3 24.06.2014 11:27
Фолликулярный конъюнктивит Виталий777 Прочие проблемы 13 02.10.2013 21:36
Вирусный конъюнктивит Крис Тина Прочие проблемы 0 20.10.2012 21:56
Конъюнктивит или ? faceless Прочие проблемы 16 17.11.2011 21:54


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +4.


Все о глазах - офтальмологический форум © 2009-2023
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright © 2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг