Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Консультация детского офтальмолога

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый , 21:17   #1
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз
Репутация: 20
Восклицание Атропин и рвота

Здравствуйте. Сегодня в 10 утра первый раз закапала ребёнку 11 месяцев 0,1% атропин, в 15-00 у ребёнка началась рвота, вырвало раз 10. Ни температуры ни жидкого стула не было. Ребёнок стал беспокойным как начали расширятся зрачки где то через час, постоянно просился на руки, обычно ведёт себя наооборот.
1. Может ли это быть связано с действием препарата?
2. Что делать дальше, если у ребёнка такая реакция на атропин?
3. Как провести диагностику? Это уже третий раз, первый раз смотрели под тропикамидом через 20 минут, по линейке получилось -2/-3,5; второй раз использовали цикломед через 60 минут по линейке получилось -1/-2.
4. От каких данных в возрасте до года отталкиваются врачи от авторефрактометрии или какие данные получают скиаскопически?
5. Может оставить ребёнка в покое и придти к офтальмологу после года?
Спасибо за Ваши ответы и мнения.
Vener вне форума   Ответить с цитированием
Сегодня
Старый , 22:04   #2
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 796
Поблагодарили 406 раз(а)
Репутация: 136716
По умолчанию

Добрый!
1) Бывают побочные явления из-за неправильной процедуры закапывания. Но, может и не быть связано никак. Вам обьясняли - как правильно капать?
2) Пока не капать и задать этот вопрос своему доктору.
3) Это зависит от диагноза и планируемой дальнейшей тактики ведения.
4) Используются все полученные данные.
5) Нужно правильно капать капли, и после года тоже.
Оптимальнее всего вам выйти на связь с вашим доктором и сообщить о ситуации.
Меламори вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Vener (08.08.2018)
Старый , 22:09   #3
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз
Репутация: 20
По умолчанию

Меламори, Подскажите, пожалуйста, что значит неправильно капали? Дозировка не подошла?
Vener вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 22:12   #4
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 796
Поблагодарили 406 раз(а)
Репутация: 136716
По умолчанию

Дозировка верная.
Это вы напишите, как вы капали.
Меламори вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Vener (08.08.2018)
Старый , 22:17   #5
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз
Репутация: 20
По умолчанию

Vener, все рекомендации которые прочитала на форуме соблюдала, разводила атропин под контролем ещё одного человека он контролировал мои действия. Может конечно быть всякое!

Сообщение добавлено в 21:17

Меламори, развела 1% атропин физраствором, чтобы получить 0,1%, взяла 9 капель физраствора и 1 каплю атропина, уложила ребёнка на спину, повернула голову влево оттянуля нижнее веко левого глаза, капнула каплю, немного подержала и вытерла излишки, тоже самое с правым глазом
Vener вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 23:16   #6
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 796
Поблагодарили 406 раз(а)
Репутация: 136716
По умолчанию

1) Отмерять нужно в шприце, по мл.
2) Лежать на боку несколько минут, я рекомендую не меньше 5 мин
3) Капать после еды.
Меламори вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Morse (09.08.2018), Vener (08.08.2018)
Старый , 01:01   #7
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Германия
Сообщений: 12,481
Сказал(а) спасибо: 721
Поблагодарили 5,391 раз(а)
Репутация: 157028908
По умолчанию

Здравствуйте. Реакция похожа на ту, что описана в редких побочных явлениях для капель с атропином. Препарат отменить, обходиться от него. Без этого обследования ещё никто не умирал, тем более что другие циклоплегики, судя по вашей информации, проблем не вызывали. Оставить ребёнка в покое до года - не такая уж и плохая идея, такая миопия не вызовет никаких проблем. Проконсультируйтесь с лечащим врачом.
Ophthalmist вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Vener (28.10.2018)
Сегодня
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Атропин еще применяется? Chemist Общие вопросы о глазных болезнях и зрении 175 26.03.2020 18:28
Ортолинзы или атропин? Ophthalmist Общение профессионалов 251 08.08.2016 09:42
Атропин и тауфон slowbro Общие вопросы о глазных болезнях и зрении 3 18.02.2014 01:53
Атропин при аллергии Xabi Общие вопросы о глазных болезнях и зрении 14 16.06.2013 03:45
Аллергия на атропин? Slipks Прочие проблемы 8 15.04.2013 16:41
Аллергия на атропин? Ирэн Консультация детского офтальмолога 2 25.10.2011 19:54


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +4.


Все о глазах - офтальмологический форум © 2009-2020
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright © 2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг