Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Прочие проблемы

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Боль в правом глазу

Добрый день! Решил просить помощи тут, так как уже отчаялся ходить по офтальмологах.

Работаю программистом. В феврале этого года сидел за ПК и внезапно почувствовал сильное жжения в правом глазу. Подошел к зеркалу увидил что глаз красный (подумал что лопнул сосуд, и не придал этому большого значения).

На следующий день глаз так и остался красным и я пошел к офальмологу. Диагноз был ирит. Прописали капли (уже не помню какие - что то антибактериальное), и капли заменитель слезы, что бы убрать синдром сухого глаза.

Через неделю вроде все нормализовалось. Но вот уже второй месяц постоянно ноющая боль в правом глазу не дает покоя. Боль просто 24/7. Если брать по шакале от 1 до 10, то это 4-5, вроде не сильная, но постоянная.

Обошел кучу офтальмологов, все как один говорят мол робота у вас такая, капайте капли от синдрома сухого глаза. Это все частные и не самые дешевые клиники. Обследования ничего не показывают, сказали обратиться к нервопатологу.

Да, забыл сказать что перед покраснением в феврале было сотресение мозга через удар в голову на футболе, сразу сделал СКТ - ничего не нашли, все ок.

Обратился к невропатологу, сделал МРТ мозга, МРТ шейного отдела, узи сосудов шейного отдела и мозга, даже сосудов глаз.

Мозг чистый, нет не идиной патологии, МРТ шейного отдела показало прострузии 1-2 мм. Обратился к вертебрологу сказал что это норма для моей сидячей работы, они ни на что не давят, прописал только курс физкультуры. УЗИ тоже ничего не виявили.

Думал может действительно от переутомления, но почему только правый глаз. Пошел в отпуск на две недели - никакого компютера, даже телефона. Все осталось прежним...

В итоге не знаю что еще делать. Помогите пожалуйста
Isidor2811 вне форума   Ответить с цитированием
Сегодня
Старый   #2