Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Общение > Беседка > Отдых и путешествия

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый , 16:27   #1
Меню Пользователя
Администратор

Поблагодарили 9,027 раз(а)
Радость В Европу на авто - финансы, дети, планирование и т.п.

Последняя тема про поездку в Европу. Вот так всё затянулось надолго, извините те, кто ждал продолжения.
И хоть я еще несколько раз напишу об этом, но - я не возомнил из себя гуру подобных ощущений, опыта пока мало. И всё сказанное может быть оспорено и может быть неверным. Все эти темы я пишу и для того, чтобы помочь людям совершить первую поездку, с минимальными затратами времени на подготовку. И для себя, чтобы будущие поездки спланировать не надеясь на память.

Вступление (можно пропустить)

И в качестве вступления напишу вот о чём. Большинство моих знакомых, узнав о поездке, очень удивлялись. Как-будто это не обычная поездка на авто, а какое-то достижение. Реакция как под копирку - мы давно думали, хотели бы но... А что собственно НО?

У меня в семье авто появилось в мае 2016 года. Будь оно раньше, при наличии финансовых возможностей, мы бы уже точно несколько раз съездили. Я не очень понимаю, что людей останавливает? Это я так пытаюсь стимулировать решиться тех, кто вот в таком подвешенном состоянии. На уровне идеи мысль давно существует, но что-то мешает взять и сделать.

Наверное многих останавливает время необходимое на подготовку к поездке. Не скрою, у меня его ушла уйма. Но я все эти темы пишу с главной идей - помочь сэкономить время другим. Теперь я понимаю, что и как надо было сделать, чтобы времени на подготовку ушло меньше. И увы, нигде таких советов я не нашел.