Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Прочие проблемы

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый , 15:02   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Шлейф, след за движущимся предметами. Боковое зрение

Добрый день! Заранее благодарю и прошу прощения, если описал проблему непонятно.

Артем, 27 лет. Работаю программистом. Со зрением всегда все было хорошо, но в 23 года, в армии, начал замечать летающие черные "мушки" перед глазами. Спустя два года узнал, что у меня деструкция стекловидного тела. Прохожу обследования каждые пол года.
Прикладываю фото последних обследований.
Полтора года назад стал замечать, что зрение начинает терять свою остроту, особенно вечером. Врач поставила диагноз "привычное избыточное напряжение аккомодации". Также проверили и убедились, что деструкция стекловидного тела не вызвана кровоизлиянием сетчатки.

Примерно пол года назад обнаружил странный оптический эффект. Я сидел вечером в комнате за компьютером, был включен большой свет. Я решил завести руки за голову и боковым зрением заметил какой-то след за движениями рук. Теперь я стал всегда на него обращать внимание. Я могу поднять руку и боковым зрением увидеть странный след, тянущийся за рукой на расстоянии 2-3 см. Эти артефакты исчезают, когда движение руки останавливается. Повторюсь, эффект проявляется если не фокусировать взгляд на руке или любом движущимся предмете. Точно это воспроизводится под конец рабочего дня в комнате, в которой включен свет. Трудно воспроизводится (еле заметно) в темных помещениях и только при условии, если смотреть на более-менее освещенные поверхности. Точно не воспроизводится в полной темноте. Я сперва подумал, что это усталость глаз, но потом это стало воспроизводится прямо с утра, а через несколько часов исчезнет и 100% вернется вечером.
Через неделю пойду на плановый полугодичный прием. Подскажите, пожалуйста, какие дополнительные обследования нужно пройти и почему?