Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Проблемы с сетчаткой

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2020
Адрес: Казахстан
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию Пятна в глазах после лазерной коагуляции

Добрый день. Проходил проверку в офтальмологической клинике. Нашли периферическую дистрофию в обоих глазах. Как понял, очаги небольшие


Посоветовали сделать коагуляцию. Прошел, но после нее в обоих глазах возникли пятна, будто если посмотреть на яркий источник света. В правом - в правом углу, в левом - ровно сверху. Сказали, что пройдет через денек. Прошло уже 4 дня, но пятна на месте.
Бывают ли такие осложнения после коагуляции?
Документ только такой могу предоставить.
Изображения
Тип файла: jpg 308ab49bIMG-20200930-WA0000.jpg (93.5 Кб, 20 просмотров)
Spellman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
слепые пятна после лазерной коагуляции Fjod Проблемы с сетчаткой 7 23.02.2017 16:06
Черное пятна после лазерной коагуляции сетчатки Garan Проблемы с сетчаткой 4 21.03.2016 23:16
После лазерной коагуляции вессон Проблемы с сетчаткой 3 05.06.2014 13:56
После проведения лазерной коагуляции LeAnnAlice Проблемы с сетчаткой 2 11.02.2014 14:32
Коррекция после лазерной коагуляции SvetlanaEV Лазерная коррекция зрения 5 14.08.2012 18:17
Осложнения после лазерной коагуляции Oльга Проблемы с сетчаткой 2 06.08.2012 00:37
Дикло-Ф после лазерной коагуляции timik Проблемы с сетчаткой 20 07.01.2012 07:40
Проблема после лазерной коагуляции gubin1974 Проблемы с сетчаткой 2 07.11.2011 17:08
ИОЛ после лазерной коагуляции gubin1974 Хирургия катаракты 1 07.11.2011 12:29
Черные пятна после лазерной коагуляции сетчатки Алёнка Проблемы с сетчаткой 5 13.09.2011 13:29


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +4.


Все о глазах - офтальмологический форум © 2009-2022
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright © 2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг