Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Общие вопросы о глазах и зрении > Общие вопросы о глазных болезнях и зрении

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый , 18:17   #1
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2022
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию Осложнения после лечения увеита преднизолоном

Добрый день.
У меня глаукома, хронический увеит - и совершенно нестандартная реакция организма на стандартное лечение.

После первой НГСЭ мне пытались лечить увеит и что-то еще дексаметазоном, и, по словам тогдащнего врача, испортили поля зрения на правом, потому что на дексаметазоне у меня сильно подскакивает глазное давление.
В апреле 2021 года очередной (третий) раз сделали НГСЭ на правом глазу, делали комбинированную операцию, еще и замену хрусталика. Опять возник увеит, дексаметазоном лечить нельзя(на самом деле попробовали и увидели резкое поднятие ВГД), стали лечить преднизолоном, с постепенной отменой по схеме. У меня стало резко ухудшаться зрение на этом глазу, сильно грязное затуманивание. Я тогда думала, что это связано с заменой хрусталика. разбивали заднюю стенку капсулы, лазером что-то чистили, но в конце концов врач сказал "сухой глаз", "эпителий как марля" и назначил рестасис. Рестасис капала месяц, он вдобавок еще сильнее затуманил зрение, глаз почти ничего не видел, однако рестасис помог, через 2 недели после отмены рестасиса зрение вернулось практически к дооперационному уровню.
Однако счастье длилось всего месяц, опять вернулся увеит, и его опять начали лечить преднизолоном. Почему-то сначала врач назначил половинную дозу, потом заболел, потом преднизолон назначили полную дозу, еще была консультация с другим врачом - короче, получилось, что я принимала преднизолон более полутора месяцев. И тут опять повторилось сильное грязное затуманивание, как летом, и для меня было очевидно, что это опять сухой глаз и эпителий. Но повторилось хуже - может, преднизолон после первого приема еще не весь выветрился из организма? Кроме общего - на все поле зрения - грязного затуманивания, в верхней правой четверти поля зрения, причем наезжающее на фокус зрения, образовалось какое-то как бельмо - затуманивание иной структуры, более темное, неоднородное, но крайне мешающее зрению. Я не путаю это пятно с черным полями зрения, те непрозрачны, а эта область все-таки может быть "пробита" взглядом при напряженном фокусировании в одну точку. Но просто видеть она очень мешает. Я пыталась для себя очертить контуры этой области, чтобы понять, помогает ли рестасис, месяц закапывания рестасиса подходит к концу. Мне кажется, что контуры меняются, площадь слегка сокращается, но уверенности нет. Что это за пятно? Мой врач ответа не дал, и пятном не заинтересовался. ОКТ сделали, с сетчаткой и прочим все нормально, то есть, видимо, это эпителий так подсох. На мои жалобы о плохом зрении мне уже не первый раз отвечают - что Вы хотите, у Вас глаукома. Но тут я точно знаю, что глаукома не при чем, это именно последствия приема преднизолона, его нестандартное влияние на организм.
Чего хочу от форума? Это осложнение от приема преднизолона весьма редкое, мне в интернете удалось лишь однажды увидеть похожее
описание. Но вдруг кто-то все-таки сталкивался с таким и поборол его? Я еще не пенсионного возраста, у меня есть несовершеннолетние дети - а я практически не могу работать, левый глаз сильно дальнозоркий и подпорчен зрительный нерв, работала только правым, а тут такое..
Врачей уже несколько раз меняла, нынешний нравится больше всех, и он больше всех знает про особенности моего глаза. Но что-то же надо делать????
Offtop: прошу прощения за ошибки, если они есть, с экранной лупой писать крайне неудобно. Также прошу прощения, если не туда. И вроде бы эта тема еще не обсуждалась.
Eugenie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Осложнения после SMILE jdenton Лазерная коррекция зрения 26 15.01.2020 13:31
Осложнения после Smile Kosmabra Лазерная коррекция зрения 24 12.01.2020 15:47
Осложнения после витрэктомии Юлия Б Проблемы с сетчаткой 0 10.12.2019 22:52
Осложнения после lasik Александр. Лазерная коррекция зрения 3 11.08.2016 09:34
осложнения после лечения катаракты Ирина83 Проблемы с сетчаткой 4 02.12.2013 22:24
Осложнения после витрэктомии tender Проблемы с сетчаткой 5 29.10.2013 00:26
Коллализин - дозировка после перенесенного увеита LNKLNKLNK Общение профессионалов 96 01.04.2012 01:50
Осложнения после ППЛК Ольга Ник Проблемы с сетчаткой 1 27.02.2012 23:14
Осложнения после LASEK NastyGirl Лазерная коррекция зрения 24 15.06.2010 16:14


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +4.


Все о глазах - офтальмологический форум © 2009-2022
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright © 2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг