Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Офтальмохирургия > Хирургия глаза > Хирургия катаракты

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Имплантация ИОЛ в один глаз с катарактой, амблиопией и астигматизмом

Добрый день! У меня катаракта на правом глазу, зрение на нём мутное и троиться, к тому-же есть астигматизм и амблиопия. Правый глаз в 2020 году видел 0,5, левый 1. В 2021 зрение на правом глазу ухудшилось, в 2022 заметила троение изображения, с 2024 появилась мутность. Предстоит операция по замене хрусталика на ИОЛ. Сейчас выбираю хирурга и ИОЛ. Почему-то более молодые хирурги говорят, что после замены хрусталика на иол троение не пройдёт, тогда как хирурги постарше обещают, что троение прекратиться. Т. к. мне 50 лет и мне предстоит ещё долгие годы работать (я бухгалтер), хотелось иол с возможностью видеть на всех расстояниях, но оказалось, что на один глаз ставить мультифокальную линзу нельзя. Один хирург предложил иол Lentis LU-313 20 T (которая будет сделана по моим параметрам). Я не смогла найти её характеристик, поэтому считаю, что это моно фокальная асферическая линза. Другой предложил Alcon Viviti, EDOF линзу. Второй вариант кажется лучше, но смущает жёлтый цвет линзы и , по отзывам в интернете, снижение контрастной чувствительности при неярком освещении т. к. глаз с амблиопией. К тому же ИОЛ Alcon подвержены глистинингу. На левом глазу тоже начинается катаракта, но она еще не беспокоит. Уважаемые врачи! Подскажите, пожалуйста, какая ИОЛ в моей ситуации лучше? Файлы обследований прилагаю.
Изображения
Тип файла: jpg 8d28565d1745262071227.jpg (108.1 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg d23fa6411745262071237.jpg (80.9 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg 1f0ec3531745262071251.jpg (85.0 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg d0fe45211745262071263.jpg (120.0 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 42bc00621745262071276.jpg (143.2 Кб, 9 просмотров)