Форум - Всё о Глазах

Вернуться   Форум - Всё о Глазах > Методы коррекции зрения > Лазерная коррекция зрения

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а)

Добрый день! Мне 32 года, долго решалась на лазерную коррекцию, но, к сожалению, уже пол года как сложно переносить линзу на правом глазу (+из-за дисфункции мейбомиевых желез развилось ССГ), а в очках очень неудобно при моем зрении (толстые стекла + искажения). В очках ССГ особо не ощущается.
Была в одной клинике в Москве на диагностике (результаты прилагаю), сказали, что в моем случае можно делать SUPER FEMTO LASIK, но есть нюанс: на левом глазу будет остаточная миопия до -3 (до 6 строчек), на правом до -1 (до 7-8) строчек.
Если остаток в виде до -1 не пугает, то -3 немного отпугивает. Но врач сказала, что других вариантов нет в моем случае, и что очки мне понадобятся только для вождения (но я не водитель) и для кино/театров. В обычной жизни я себя буду комфортно чувствовать.
Много лет ходила в линзах на -7 оба глаза, последние пол года левый глаз стал на -8. Такое зрение мне комфортно. В очках зрение чуть хуже, чувствуется недостаток зрения (левый глаз -10, правый -8,5).
Стоит ли в моем случае соглашаться на остаточную миопию? Будет ли мне комфортно с такой разницей, учитывая, что в линзах/очках тоже есть разница между глазами?
Изображения
Тип файла: jpg 2554636cIMG_6166.jpg (130.7 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 034b8638IMG_6167.jpg (117.3 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось pompom; 22.07.2025 в 16:01. Причина: Забыла указать возраст
pompom вне форума   Ответить с цитированием
Сегодня
Старый   #2
Меню Пользователя
Старожил

Поблагодарили 1,401 раз(а)

Цитата:
Сообщение от pompom Посмотреть сообщение
миопия до -3 (до 6 строчек)
При -2.0 после операции я видел 0.4 (4-я строчка) и даже в это люди верили с трудом, ибо должно было не больше 2-х получиться.
Как вам воплотят при -3 6-ю не понимаю.
Может, доктора меня поправят.