Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Прочие проблемы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый , 15:53   #1
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию Отеки под глазами

Добрый день! Последние пол года мучаюсь от ежедневных отеков под глазами, ничего не помогает. Думаю, что проблема в глазах (почки, сердце не беспокоит), а вот глаза беспокоят уже 2 года. Много времени провожу за компьютером, часто болит голова, периодически в глазах появляется ощущение затуманивания, песка, краснеют капилляры. 2 года назад у меня лопнул капилляр в левом глазу (причина - меня перевернули на 180 градусов). Врач в городской поликлинике прописал Корнерегель, глаза проверил - повреждений не было, но через несколько дней у меня начал краснеть и слезоточить правый глаз. Обратилась к другому врачу, он прописал Тобрекс и Тауфон курсом + тавегил и витамины. Вроде глаза вылечила, но потом ещё пол года или год периодически закапывала вышеупомянутые капли, когда начинали краснеть капилляры, боялась что опять лопнут. Около года не пользовалась глазными каплями, но с августа 2010 опять начали беспокоить периодические покраснения и ощущения чего-то инородного в глазах. Закапывала Визин. В декабре обратилась к другому врачу, он глаза проверил, предположил что у меня "эффект сухого глаза", прописал Видисик. После недельного приема состояние глаз улучшилось, но после от использования этого препарата глаза начали мутнеть и розоветь, сразу перестала его использовать. Сейчас стараюсь ничем не пользоваться, но отеки с каждым днем всё сильнее и сильнее, перепробовала всевозможные народные средства. Понимаю, что нужно обратиться к врачу, но боюсь, что поставят ложный диагноз, так как живу в маленьком городе, вот и пытаюсь самостоятельно разобраться. Надеюсь на советы в сложившейся ситуации.
PS: зрение у меня 100% и ухудшений не замечала.
darja вне форума   Ответить с цитированием
Сегодня
Старый , 15:44   #2
Меню Пользователя
Администратор
 
Аватар для Chemist
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 16,318
Сказал(а) спасибо: 5,967
Поблагодарили 9,938 раз(а)
Репутация: 93834107
По умолчанию

darja, Вас два доктора видели очно и не помогли. Возможности форума еще меньше. Видимо необходимо посетить еще одного доктора, печально, но другого выхода я не вижу.
Визином увлекаться не стоит, препарат со временем может только усилить ощущение сухости. Его очень не корректно рекламировали как панацею.
__________________
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс. А стены больницы слышали больше искренних молитв, чем церковь.
Люди, будьте человеками, пожалуйста.
Chemist на форуме   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
darja (02.04.2011)
Старый , 22:31   #3
Меню Пользователя
Врач
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а)
Репутация: 624
По умолчанию

Абсолютно согласна , что визином увлекаться не стоит.
Однако, прочитав Вашу историю, возникает вопрос - а не сдать ли Вам кровь на гормоны щитовидной железы?
Doctor вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 08:09   #4
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию

Да, согласна, решила обследоваться у эндокринолога, возможно проблема где то там.
darja вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 23:10   #5
Меню Пользователя
Врач
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а)
Репутация: 624
По умолчанию

Получите результат обследования - пишите.

Здоровья и удачи.
Doctor вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
darja (06.04.2011)
Старый , 20:01   #6
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
Репутация: 10
По умолчанию

Получила сегодня результаты анализов на гормоны:
ТТГ=0,27 (N=0,4-4,0)
Т4 своб.=8,5 (N=9-22,2)
АТ-ТГ=25 (N=100)
На прием к эндокринологу с ними ещё не ходила, пойду на днях, но и без этого видно, что гормональный фон нарушен. Судя по анализам, похоже на вторичный гипотиреоз. Как то страшновато, ужасно боюсь набрать вес при лечении этого недуга, так как очень щепетильно отношусь к своему весу, с которым периодически борюсь для поддержания в норме.

Сообщение добавлено 11.04.2011 в 19:21

Наверно я несу бред, ведь я не врач чтобы ставить себе диагнозы, к тому же прочитала симптомы гипотиреоза, их у меня вообще нет, не считая отечности под глазами. Но есть другие отклонения:
- быстрая утомляемость, особенно от резких физических нагрузок (сегодня опаздывала на автобус и пришлось пробежать 200 метров, так потом думала умру в этом автобусе, ужасно сильное сердцебиение и чувтво тошноты),врач тоже сказал, что у меня учащенное сердцебиение.
-часто болит голова и последнее время появилось головокружение, когда, например, встаешь со стула.
-заметила, что немного тресутся руки и стала плохо спать (но это грешу на нервы, так как кроме проблем со здоровьем есть ещё и другие серьезные).
- вес мой в целом не менялся, если только не начинала злоупотреблять сладким и мучным.
- ну и самое главное - это отеки под глазами последние пол года, первые месяцы они были не значительные и легко устранялись народными средствами, но с каждым месяцем стали сильнее и выраженнее и теперь уже ничего от них не помогает.
-ещё было нарушение пару месяцев менструального цикла летом 2010, но сейчас всё в норме.
- никаких других изменений вроде нет.
1,5 месяца назад делала общий анализ крови и мочи - всё в норме. Ещё сегодня была у окулиста, говорит что слабые сосуды и возможно внутречерепное давление, но отеки не из за глаз, а ещё посоветовал сдать анализы на паразитов и сходить к невропатологу.
Вот в целом такая у меня клиническая картина.
darja вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 17:16   #7
Меню Пользователя
Врач
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а)
Репутация: 624
По умолчанию

Не надо беспокоится. Возможно Вы живете в регионе эндемичным по йодудефициту. Грамотный эндокринолог объяснит Вам все, возможно ограничится определенной диетой. Но необходимо сдать 2 показателя - это антитела к ТПО и антитела к рецептору ТТГ.
Держите в курсе.

Здоровья и спокойствия!!!

Сообщение добавлено 12.04.2011 в 16:20

Да, извините, забыл. Конечно, в качестве диспансеризации к неврологу сходить нужно. Но с паразитами разбираться - ???
Doctor вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
darja (12.04.2011)
Сегодня
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отеки век на протяжении трех месяцев mellissa Прочие проблемы 2 11.01.2018 21:48
Блефарит и отеки Def1 Прочие проблемы 1 24.01.2016 21:41
Отеки век после витрэоктомии Extravaganza Проблемы с сетчаткой 0 07.12.2013 20:43
Отеки глаз tata7 Прочие проблемы 1 29.11.2013 14:33
Снижение зрения, боль в левом глазу, отеки по утрам Enotoooo Прочие проблемы 4 03.08.2013 20:59
Отеки, зуд, слезотечение. Диагноз? _Алёна_ Прочие проблемы 4 21.11.2012 20:53
что у меня с глазами? aleksei123 Прочие проблемы 0 25.09.2012 10:55
Что с глазами? Подскажите! Klukvin Прочие проблемы 4 30.04.2012 21:33
Синяки под глазами dima20 Прочие проблемы 7 21.06.2011 01:37
Что с моими глазами? Sergey Olshin Общие вопросы о глазных болезнях и зрении 3 06.03.2010 10:13


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +4.


Все о глазах - офтальмологический форум © 2009-2021
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright © 2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг