Форум - Всё о Глазах

Вернуться   Форум - Всё о Глазах > Общие вопросы о глазах и зрении > Общие вопросы о глазных болезнях и зрении

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Демодекс на веках

Здравствуйте.
Меня зовут Елена, 32 года. Дискомфорт в глазах ощущался уже давно, около года. Два с половиной месяца назад сдала анализ на демодекс -обнаружили на ресницах. Выписали лечение: настойка календулы + крем "Демалан" утром и вечером. Делала все по инструкции, через 45 дней сдала анализ - снова обнаружили, лечение продолжила. Еще через месяц (то есть сегодня) снова сдала анализ - снова обнаружили, снова рекомендовали продолжить лечение. Может существуют более эффективные методы лечения? Буду очень благодарна за совет.

Заранее спасибо.
090805 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
genn (04.04.2012)
Старый   #2
Меню Пользователя
Частый гость

Поблагодарили 6 раз(а)

Елена, здравствуйте. Я не врач, но это общий раздел и решусь ответить.
Насколько моё дилетантское понимание позволяет судить, демодекс - это "клещ", который живёт в корнях волос нашего тела и живёт практически у всех. Болезнью это называют, когда их становится слишком много и они действительно могут вызывать дискомфорт.

Но какое-то их количество может лежать в пределах нормы. И возможно ваш дискомфорт вызван какими-то посторонними факторами. У меня в своё время так и было, у меня нашли несколько личинок демодекса, но сказали, что в пределах нормы и на всякий случай прописали капли "Витабакт" (пиклоксидин 0.05%), может попробуйте их.
Bananeen вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
genn (04.04.2012)
Старый   #3
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию демодекс

Цитата:
Сообщение от 090805 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.