Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Общие вопросы о глазах и зрении > Нетрадиционные методы в офтальмологии

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый , 20:30   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 3 раз(а)
Лампочка Результаты тренировки зрения

Всем привет. Решился поделиться своими результатами.

1. Близорукость, конкретные цифры не помню, был последний раз у врача года 2.5 назад. Врач выписал контактные линзы -3, в них видел примерно 7-8 строку.
Без линз или очков почти ничего не делал, на улице или перед монитором,телевизором всегда очках или линзах.

2.Занимаюсь с февраля 2010 года.Практически каждый день занимаюсь от 20 минут до часа.

3.Упражнения по бейтсу, в разные периоды, преобладали разные упражнения. Гимнастика для глаз (вправо, влево,круги и т.д.), раскачивания, пальминг, чтение мелкого текста, соляризация.

4. На нынешнем этапе уже 4 месяца полностью обхожусь без очков и линз. Для меня главное было достичь возможности работать за компьютером без очков. Достиг. К врачам не ходил больше, как начал заниматься.

С 6 метров на таблице Сивцева могу прочитать буквы на 7 строке.
Stif вне форума   Ответить с цитированием
Сегодня
Старый , 20:33   #2
Меню Пользователя
Администратор

Поблагодарили 9,510 раз(а)

Цитата:
Сообщение от Stif Посмотреть сообщение
С 6 метров на таблице Сивцева могу прочитать буквы на 7 строке.
Извините, но это лишь слова, без подтверждения. Поэтому напоминаю про:
Цитата:
Просьба писать только тем, кто добился реальных результатов и эти результаты подтверждены на осмотре у офтальмолога.
И если этих данных не будет, то сообщение будет удалено. Жду. До начала занятий и на текущий момент.

Комментарии
Zwetkoff одобрил(а):
Chemist вне форума   Ответить с цитированием
Старый , 21:43   #3
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 3 раз(а)

Хм, честно говоря хотел просто поделиться своим опытом, сказать, что метод работает.
Прошу прощения, за то,что не до конца прочитал условия, и что нужны РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.