Форум - Всё о Глазах

Вернуться   Форум - Всё о Глазах > Консультации специалистов > Проблемы с сетчаткой

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Причина изменений на глазном дне?

Здравствуйте,хотелось бы узнать что Вы думаете по такому случаю.

Я профессионально занимаюсь рукопашным боем,мастер спорта. Год назад мне было 20 лет,и я решил пойти на ЛКЗ. Проверили,сказали что никаких осложнений нет нигде, зрение -4,75 и -5,и можно делать операцию.(Клиника Тихова, Ярославль). Перед этой проверкой зрения у меня был очень напряженный график,тренировался тяжело, получал удары по глазам, тягал штанги по 200 кг,бил кувалдой по покрышке,питание такое же как и сейчас.

Тогда не хватило денег и я отложил операцию. Пошел вот сегодня,спустя год с той проверки,уже с точным намерением сделать операцию.С момента того осмотра, я не получал ни одного удара по себе сильного. Причем не только по глазам, а вообще ни одного. Уже где-то пол года не тягаю штангу(после перелома руки), максимум что поднимал так это мешки 50 кг (вагоны разгружал).только лишь кувалдой бил по покрышке как и раньше.И вот осмотр показал в той же клинике,что зрение ни капли не упало,однако появились микроразрывы на глазном дне,причем появились, совсем недавно как говорят, они совсем еще свежие. Долго их рассматривали сначала, говорят они где-то совсем почти в углу, но они есть и мне требуется сделать коагуляцию сетчатки.Причем я попросил того же доктора сделать,что был и в прошлом году и он тоже подтвердил, что да, есть микроразрывы. Как я понял, что они не сильно еще большие-иначе бы врачи не сомневались. Я затем спросил тайком у доктора, а заметит ли эти изменения военкомат или другие медкомиссии, На что он ответил, это почти будет невозможно ,даже после коагуляции,так как это какая- то перефирия, и они у меня видны только при очень дорогой лупе.А такого почти нигде оборудования нет.