Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Прочие проблемы

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Резкие и плавные изменения остроты зрения- спазм аккомодации?

Здравствуйте. Мне 28 лет. Работаю за компьютером 5 лет, последние 2,5 г. весь рабочий день + читал в метро + ноутбук дома.
Последние 1,5 г. зрение периодически заметно ухудшалось, то что видел утром к вечеру расплывалось. За последние 4 месяца зрение стало "садится" стремительно. Утром видел все- к вечеру расплывались лица метрах в десяти уже. Дальше "расплывчатость" была уже с самого утра и расстояние все уменьшалось. В глазах все чаще появлялось жжение при закрытых веках и ощущение «высушивания» при открытых.
В августе 2011 обратился в первую поликлинику: острота зрения до расширения зрачка -0,5 левый глаз, -0,75 правый. После мидриаза сказали без изменений, но мидриацил 1% прописали, не объяснив зачем, поэтому толком я его капать и не стал. Так же сказали что это псевдо близорукость, она есть но ее нет, очки пока что не нужны. На свои жалобы и вопросы ответов не получил. Теперь начинаю понимать, скорее всего не хотели с этой проблемой связываться.
В дальнейшем зрение продолжало "садится", в глазах так и ощущал дискомфорт по нарастающей, местами просто невыносимый.
Через полтора месяца обратился в другую поликлинику:
острота зрения до закапывания -0,75 левый и -1,25 правый. После -,025 левый и -0,5 правый, то есть еще меньше чем при визите в первую поликлинику.
Полные данные исследования привожу ниже.

Поставили диагноз спазм аккомодации. Приписали мидриацил 1%, Ирифрин 2,5 % оба на месяц, а так же гель Видисик.