Форум - Всё о Глазах

Вернуться   Форум - Всё о Глазах > Общение > Общение профессионалов

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Почему мы выбрали PRL (Carl Zeiss)

Уважаемые гости форума. Я врач-офтальмолог «Международного Офтальмологического центра», ассистент Дементьева Д.Д., моя специализация – хирургия аномалий рефракции.
С профессиональной, а не с коммерческой, точки зрения я заинтересована в том, чтобы всесторонне рассмотреть вопрос преимуществ и недостатков имплантации различных видов факичных интраокулярных линз (ФИОЛ). Слушая выступления своих коллег на различных офтальмологических конференциях, принимая во внимание публикации в международной прессе и собственный опыт наблюдения пациентов в клинической практике, я накопила достаточное количество объективной информации, касающейся различных типов ФИОЛ.
Имплантация ФИОЛ используется в тех случаях, когда невозможно произвести эксимерлазерную коррекцию зрения и целесообразно оставить собственный хрусталик интактным.
Итак, на рынке факичных ИОЛ мы имеем переднекамерные модели Arti-san /Verisyse и Artiflex/Veryflex производства Ophtec и AMO соответственно, эти линзы имеют фиксацию к радужке, а также линзу с креплением в углу передней камеры – AcrySof Cache. И заднекамерные модели - ICL (STAAR, СIBA Vision) и PRL (Carl Zeiss).
Все пациенты с аномалиями рефракции, которым показана ИФИОЛ, должны понимать что у каждой ФИОЛ есть свои преимущества и недостатки, это во-первых. А во-вторых, после имплантации любой модели факичной линзы можно получить высокую остроту зрения – так называемый высокий функциональный результат, и в этом они практически не отличаются друг от друга. Другими словами, после имплантации любой из ныне существующих факичных ИОЛ вы скорее всего получите максимальную коррегированную остроту зрения и будите довольны результатом. Весь вопрос в том – что потом?
Какие возможны осложнения при имплантации переднекамерных моделей линз: