Форум - Все о Глазах

Вернуться   Форум - Все о Глазах > Консультации специалистов > Проблемы с сетчаткой

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а)
Репутация: 30
По умолчанию Осложнения после лазерной коагуляции

Здравствуйте. На 29 неделе беременности отправили на лазерную коагуляцию сетчатки. 30 июля сделали на левом глазу, более проблемном, никаких осложнений не было все быстро прошло(линза соприкасалась с глазом). 1-го августа сделали сделали другой глаз (линза с глазом не контактировала). После операции весь день была сильная боль, отдавала в висок. На следующий день боль прошла, зрачок на правом глазу остался широким, с неровными краями (не круглой формы). Расширяли и левый и правый глаз одним лекарством, которое действует 3-4 часа.
На 3-й день после операции зрачок на правом глазу так и не сузился. Закапала 1 каплю раствора пилокарпина. На 5-6 часов зрачок сузился, затем начал расширяться и вернулся в состояние до применения пилокарпина. Реакция на свет практически отсутствует.
В настоящее время продолжает беспокоить расширенный зрачок, в связи с этим блики в глазу и неправильные световые ощущения (затуманенность зрения).
Травмы головы и глаза никогда не было.
Если кто нибудь может профессионально ответить на этот вопрос прошу помочь. Заранее спасибо.
Oльга вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
смеситель (31.10.2018), Томчег (19.09.2012)
Старый   #2
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Европа
Сообщений: 13,218
Сказал(а) спасибо: 745
Поблагодарили 5,953 раз(а)
Репутация: 157116419
По умолчанию

Теоретически повреждение путей нервной регуляции мышц зрачка возможно. Обратитесь на всякий случай к лазерному хирургу за советом.
Ophthalmist вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #3
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,339
Сказал(а) спасибо: 901
Поблагодарили 1,569 раз(а)
Репутация: 51835011
По умолчанию

Судя по Вашему описанию, вероятно были проблемы при проведении лазеркоагуляции на правом глазу. Лучше показаться врачу очно.
eyedoctor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вспышки после лазерной коагуляции Sergey Dobro Проблемы с сетчаткой 4 23.08.2021 14:06
ВЛЭК после ФРК и лазерной коагуляции Skydiver Проблемы с сетчаткой 0 06.11.2018 23:17
Осложнения после лазерной коррекции MaksimZ Лазерная коррекция зрения 8 09.12.2016 00:14
После лазерной коагуляции вессон Проблемы с сетчаткой 3 05.06.2014 13:56
После проведения лазерной коагуляции LeAnnAlice Проблемы с сетчаткой 2 11.02.2014 14:32
тракция после лазерной коагуляции мила2020 Проблемы с сетчаткой 4 14.01.2013 19:13
Алкоголь после лазерной коагуляции. ORRS Проблемы с сетчаткой 3 24.02.2012 22:23
Дикло-Ф после лазерной коагуляции timik Проблемы с сетчаткой 20 07.01.2012 07:40
Проблема после лазерной коагуляции gubin1974 Проблемы с сетчаткой 2 07.11.2011 17:08
ИОЛ после лазерной коагуляции gubin1974 Хирургия катаракты 1 07.11.2011 12:29


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4.


Все о глазах - офтальмологический форум © 2009-2024
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг