Форум - Всё о Глазах

Вернуться   Форум - Всё о Глазах > Консультации специалистов > Проблемы с сетчаткой

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый   #1
Меню Пользователя
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Помогите подобрать лечение ангиопатии сетчатки

Здравствуйте, меня зовут Николай, я сам врач общий хирург,мне 26 лет.
В анамнезе у меня простой Ихтиоз ... за последние 2 года отмечаю снижение зрения (до - 2 обоих глаз)......при осмотре у офтальмологов патологии глазного дна нет,внутриглазное давление в норме,....
По данным узд имеются расширение вен и снижение кровотока в них (в брахиоцефальной зоне)
Мне кажется, что из-за ихтиоза нарушена эластичность сосудов сетчатки.
Опишу ситуацию- если на улице плохая погода(туман, дождь)....в этот день мои глаза все видят размыто, "давящая" боль внутри глаз,все это происходит с подьемом АД до 150/80....через 2-3 дня в хорошую солнечную погоду зрение не полностью,но восстанавливается....
Я принимаю курсами эти 2 года аскорутин, в/м солкосерил,цитофлавин,вит А,Е., ангиопротекторы(флебодия,)даже антиагреганты (тромбо асс)...но особого эффекта нет, т к плохая погода и перепад атмосферного давления- сводят все на нет(((
Подскажите мне кто нибудь, пожалуйста, как мне повысить эластичность и снизить проницаемость сосудов сетчатки вовремя перепадов давления....? Спасибо заранее.
nikolai вне форума   Ответить с цитированием
Сегодня
Старый   #2
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог

Поблагодарили 6,019 раз(а)

Добрый вечер. Почему вы предполагаете, что дело в сосудах сетчатки? В большинстве случаев дело не в них, а в сосудах более крупных. Как на счёт собственно контроля артериального давления и рекомендаций терапевта? Глазных дел тут, похоже, просто нет - всё вторично.
Ophthalmist вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
nikolai (09.12.2012)
Старый   #3
Меню Пользователя
Врач-офтальмолог

Поблагодарили 5,528 раз(а)